Geely выкупила Lifan и представила новую модель
Даже если Пуаро, мисс Марпл и лейтенант Коломбо в какой-то параллельной вселенной захотят разобраться в том, как устроен китайский автопром, кто кому принадлежит и как они организуют бизнес, у них вряд ли что-то получится. Например, выяснилось, что Geely приобрела пакет акций обанкротившегося Lifan и будет выпускать три одинаковые модели, но зачем?..
У Джили находится не контрольный пакет акций, и новый совладелец бизнеса Лифан отвечает лишь за продуктовую линейку. Lifan превратился в новую компанию Lifan Technology с перспективным профилем — электромобили. Кстати, зацените новый логотип: монограмма из литеры L и зарядного порта.
Теперь главный вопрос: для чего Geely плодит электрические суббренды, ведь у компании уже есть Maple и Geometry? Более того, минивэн Maple 80V получил близнеца в лице Lifan!
Ответ на самом деле есть, и он кажется донельзя логичным. Во-первых, минивэны Maple и Lifan разведены по аудитории: первый — это частники, а второй — корпоративные клиенты.
Во-вторых, электровэн — только первая ласточка Lifan Technology, позднее в линейке должны появиться оригинальные модели.
Одна из особенностей Mapple 80V — аккумулятор с функцией экспресс-замены. Другими словами, не обязательно стоять по несколько часов с проводом у розетки, можно просто взять и установить полностью заряженную батарею.
Ёмкость, кстати, до сих пор является тайной, известен лишь паспортный запас хода: 400 км (цикл NEDC). В движение машину приводит 136-сильный электромотор на задней оси.