Журнал «Автоброкер» поддерживает ритейлеров на фоне спада рекламных кампаний
Часть компаний в кризис отказываются от рекламных проектов, сокращают бюджеты на продвижение или меняют формат. Наша редакция в сложный период предлагает автоброкерам и вовсе бесплатное размещение на страницах издания.
В период ограничений, вызванных коронавирусом, часть отраслевых СМИ столкнулись с проблемами отказа заказчиками от рекламных кампаний, урезания бюджета и смены формата проектов.
Результаты опроса СМИ
По данным исследований, агентства Mills Advertising, проведенных в апреле 2020 года, 83,3% опрошенных ответили, что рынок рекламных услуг СМИ сократился. Около 60% из их числа зафиксировали снижение объема рекламного рынка на 10-50%, боле половины потеряли 26,7%. Всего в опросе приняли участие порядка 80 представителей автомобильных СМИ двадцати стран Европы, включая Россию, Австралии и нескольких стран Азии.
Что касается поведения компаний-производителей – большинство рекламодателей не отменило запланированные рекламные кампании, но отложило их (55,7%) или сменило формат (18,7%).
Редакция «Автоброкера» считает, что ждать снижения цен на оказание услуг размещения в автомобильных СМИ не стоит. Большинство изданий не станет демпинговать, так как и без этого находится не в лучшем финансовом положении. Скидки на размещение смогут позволить лишь те СМИ, которые правильно построили финансовую политику в первые недели ограничений. Кроме того, набрать объемами тоже не получится, так как отраслевые СМИ и большая часть общетематических изданий имеют малый штат, который и так не отличается профессионализмом. Журналисты не смогут работать больше, создавая качественный контент.
Часть печатных изданий в сложный период попросту закрылось. Таких почти 35 %. 26,9% «бумаги» продолжает выживать, а 38,5% ушли в онлайн.
Реклама за ноль рублей
На фоне изменений рынка информационных услуг журнал «Автоброкер» предлагает автоброкерам бесплатное размещение автомобилей на страницах онлайн магазина. В качестве информационной и имиджевой поддержки, каждый ритейлер может оставить заявку на проведение онлайн интервью с представителем компании, что будет стоить 0 рублей. И даже обсудить возможность публикаций в формате видео или подкаста.
Цифровая статистика
Чуть более 75% СМИ, по данным Mills Advertising, имеющие онлайн-версии, отметили рост числа пользователей автомобильных сайтов в период пандемии.
Среднее число «уников» в марте 2020 (по сравнению с мартом 2019) выросло на 36,9%, просмотры страниц – на 39,6%. В целом посетители стали чаще дочитывать публикации.
В публикации использованы материалы: https://abiznews.net/