Отголоски конференции. Алексей Бондаренко: в моём call-центре в игры по сети не играют
Нравится мне беседовать с увлеченными людьми. Спрашиваешь его:
-Алексей, чем займешься в новогодние каникулы?
Он отвечает:
-Знаешь, Виталь, планируем плотно поработать по гарантии и call-центру.
И сразу понимаешь, что беседа получится конструктивной.
Алексей Бондаренко, руководитель компании «Виктория Авто» рассказал о том, что нового удалось почерпнуть в ходе прошедшей конференции, о малом количестве машин на рынке Омска в конце года, о перспективах и внедрении всего нового и полезного.
Алексей, как предновогодние корпоративы? Не выбили тебя из колеи?
-Нет. Меня таким из колеи не выбьешь. Корпоратив состоялся в одном из городских ресторанов, объединив в себе выдачу премий сотрудникам и обсуждение стратегии развития компании, которая приобрела новое направление после первой всероссийской конференции автоброкеров.
Кстати, собираясь уезжать на обед, пришлось оставить одного сотрудника в салоне — пришли несколько потенциальных клиентов. Пока мы поздравляли друг друга с наступающим, компания продала пару автомобилей.
Ты только что сказал, что нацелился на внедрение ряда изменений в бизнесе.
-Да. И первое — регистрация новых площадок в медиа пространстве. Уверен, что все медийные каналы, включая TikTok и YouTube — наше лицо и инструменты продажи, общения с клиентом. Все это принесет свои дивиденды. Не завтра, но обязательно принесет.
Далее. В первые дни после конференции созвонился с Сергеем Судариковым. Дело в том, что наши компании очень похожие, а у Сергея есть чему поучиться в плане создания и работы call-центра. Этим сейчас и занимаемся. Очень приятно и удивительно вести беседу с человеком, который сталкивался с теми же проблемами. И сейчас мы примерно одинаково решаем возникающие вопросы. Грабли у нас оказались схожими))
Не могу принять того, что все проблемы нашего сегмента имеют универсальное решение…
-Согласен. Одна из проблем центра — текучка. У Сергея средний возраст специалистов 23 года. У меня сейчас работают женщины около 50 лет. Это обусловлено тем, что такой специалист не станет играть в стрелялки по сети, больше дорожит своей работой, у него есть ответственность, жизненный опыт и опыт общения — все они уже работали в сетевых продажах, фактически навязывая клиентам фильтры для воды или косметику.
Мои сотрудники видят собственную значимость и перспективы в том, что приносят реальную пользу и радость клиенту, продавая нужный продукт — автомобили с пробегом. Вопрос экологичности бизнеса.
Сейчас в стадии приёма на работу и начальник call-центра. Ценный и специалист и профессионал.
Помню, что ты готовился к введению услуг гарантии на проданные авто.
— Следующий шаг — консультации с Игорем Кивериным по вопросам гарантии. Уже есть партнерская СТО, которую искали долго. Мы не искали «гараж дяди Васи», но вместе с тем — это должны были быть профессионалы, оказывающие услуги по приемлемым ценам.
Сейчас на стадии ввода данной услуги с сетью «Механика 55». Гуманные цены, полный спектр услуг — то, что нужно. И это, стоит отметить, очень хорошо принимается всей командой. Ребята говорят: пока мы привлекали ассортиментом и ценами, а теперь еще и гарантией.
Гарантия на авто с пробегом, я считаю, это один из важнейших инструментов привлечения покупателя в салоны автоброкеров. Ни один частник не даст гарантию на продающийся автомобиль. А автоброкер даст. Так что, в конце января можно у меня будет чем поделиться с читателями.