Для профессионалов автомобильного рынка

14740

автомобилей в продаже

99

автоброкеров

792

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Технологии и эстетика: швейцарские часы в новом Bugatti

Bugatti спроектировал новый Турбийон с «ощущением механической вневременности», и это наиболее очевидно в салоне гиперкара. На первый взгляд он очень похож на предыдущий Chiron, с центральным шпилем с различными элементами управления и массивным рулевым колесом, но есть и новый центральный элемент — замысловатая приборная панель, спроектированная и изготовленная с учетом опыта швейцарских часовщиков.

Титановое изделие весит всего 1,5 фунта и содержит более 600 деталей и драгоценных камней, таких как рубины и сапфиры. Конструкция построена с допусками от 5 до 50 микрон, или от 0,0002 до 0,002 дюйма.

На центральном циферблате расположены спидометр и тахометр, а внизу расположен небольшой цифровой дисплей для выбора скорости и передачи. Два циферблата движутся, как стрелки часов. Слева находятся датчики температуры, уровня топлива и заряда батареи. На правом циферблате находится индикатор мощности 8,3-литрового гибридного двигателя V-16 мощностью 1800 лошадиных сил.

Bugatti гарантирует, что водитель всегда может видеть датчики, спроектировав рулевое колесо с фиксированной ступицей. Спицы в верхней и нижней части колеса выходят за комбинацию приборов, оставляя совершенно беспрепятственный обзор изделия.

А теперь давайте объясним, какая связь у этого гиперкара с часами. Название Tourbillon восходит к часовому искусству конца 1700-х годов. Турбийон в переводе с французского означает «вихрь» или «водоворот», и это особый механизм, используемый в часах высокого класса для устранения несоответствий хода времени, вызванных гравитацией.

Читайте и смотрите нас в Дзен


Читайте также