Stellantis: конец истории одного концерна
Первый и единственный генеральный директор Stellantis Карлос Таварес ушел в отставку 2 декабря. Хотя автомобильный конгломерат находится в тяжелом положении, это заявление все равно шокирует.
Менее двух месяцев назад в пресс-релизе говорилось, что скандальный португальский бизнесмен расторгнет свой пятилетний контракт в начале 2026 года. Однако это уже не так. В начале декабря 2024 года 66-летний исполнительный директор принял решение уйти в отставку, которая вступила в силу немедленно.
Процесс поиска замены босса уже идет полным ходом, что говорит нам о том, что Stellantis не так уж удивлен тем, что Таварес объявил о своем уходе.
До тех пор, пока в первой половине 2025 года не будет объявлен преемник, компания назначила новый временный исполнительный комитет под председательством Джона Элканна, который является председателем, исполнительным директором Stellantis и председателем совета директоров Ferrari.
Редакция Автоброкер Клуба, которой по большому счёту всё равно, что произойдёт в Стеллантис, всё же решила собрать подборочку публикаций об этом бренде. Оказывается, что мы о нём таки писали…
В сентябре Национальный совет дилеров Stellantis США направил Таваресу открытое письмо, обвинив его в «быстрой деградации» Jeep, Ram, Dodge и Chrysler:
«Рыночная доля ваших брендов сократилась почти вдвое, цена акций Stellantis падает, заводы закрываются, увольнения свирепствуют, а ключевые руководители бегут из компании. Судебные иски инвесторов, судебные иски поставщиков, забастовки – последствия нарастают. Ваша собственная дистрибьюторская сеть, ваше дилерское тело осталось в анемичном и ослабленном состоянии».
- Мегаконцерн Stellantis: слияние FCA и PSA Group завершено
- Концерн Stellantis доказал, что ему не плевать на легендарную Lancia. Для возрождения дали лучшего дизайнера
- Закончилась судебная тяжба между Stellantis и Mahindra. Решился вопрос копирования дизайна Jeep
-
Американские дилеры недовольны гендиром Stellantis