Для профессионалов автомобильного рынка

14065

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Концерн Stellantis доказал, что ему не плевать на легендарную Lancia. Для возрождения дали лучшего дизайнера

Концерн Stellantis неоднократно заявлял, что Lancia не будет ликвидирован в ходе реструктуризации бизнеса, и в ближайшие пару дней будет представлена стратегия возрождения и развития бренда. Ну а пока же руководство отправило на передовую главного дизайнера Stellantis, который будет одной из действующих сил ренессанса Лянчии.

Возрождать Lancia будет Жан-Пьер Плуэ, который уже курирует дизайнерскую составляющую таких брендов, как Abarth, Alfa Romeo, Citroen, DS Automobiles, Fiat Europe, Lancia, Opel, Peugeot и Vauxhall.

К слову, у Плуэ есть опыт в трансформации: в 1999 году его пригласили шефствовать над дизайном Ситроенов, который в настоящее время определённо имеет свою философию о является узнаваемым. В 2010 году Жан-Пьер Плуэ пошёл на повышение: он стал главным дизайнером PSA Group.

«Возрождения Lancia — это действительно захватывающая задача, — говорит господин Плуэ. — Lancia — культовый бренд с огромным потенциалом, и он займёт своё историческое место в Европе».

Ожидается, что Lancia сделает упор на премиум, поэтому марка окажется чем-то похожим на DS у Citroen.

В настоящее время в Европе представлена только одна модель Lancia — супермини Ypsilon на базе Fiat 500.


Читайте также