Для профессионалов автомобильного рынка

13732

автомобиля в продаже

86

автоброкеров

688

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Маленькие машины никому не нужны. Смотрим на пример Fiat 500

Среди российских автолюбителей можно часто услышать ностальгические вздохи относительно автомобиля ОКА. Вот бы сейчас нам такой, — примерно такие настроения витают в воздухе.

Вместе с тем, все вздыхающие сами не готовы покупать маленькую машинку. На самом деле маленькие машины не нужны рынку, не нужны они и автопроизводителям.

Как в одном из интервью говорил Александр Бабурин (компания «Автопродукт»), который был последним руководителем процесса выпуска «Окушки», разработка и производство маленького автомобиля сопоставимо по затратам с производством машины более крупной.

И вот в Европе в очередной раз подтвердили, что маленькие машины никому не нужны…

Глобальный концерн Stellantis объявил на днях, что продлевает приостановку производства полностью электрического Fiat 500 до 1 ноября текущего  года из-за низкого спроса на эти машинки.

Первоначально компания прекратила производство «пятисотки» 12 сентября, планируя простой завода в Мирафиори, Италия, в течение четырех недель. Теперь эта остановка была продлена еще на три недели.

Это решение, как сообщает Reuters, было принято на фоне заявления, сделанного профсоюзом, в котором говорится, что рынок электромобилей в Европе «находится в глубокой беде».

Несмотря на остановку производства, Fiat 500 далеко не мертв. Stellantis планирует инвестировать более 110 миллионов долларов в автомобиль в течение следующих двух лет, финансируя разработку гибридной версии с бензиновым двигателем, которая появится в следующем году.

Итак, мы видим, что продаж нет, но деньги всё равно вкладываются. Отметим, что в данном случае речь идёт об электромобиле, который хотят поддержать, сделав из него …. бензиновую машину. Всё? Наигрались в электричество?!

Читайте и смотрите нас в Дзен


Читайте также