Еще не динозавры: три машины, которые нам полюбились, но их сняли с производства
Есть среди продавцов машин такая присказка: на любой автомобиль есть свой покупатель. Это касается цены, состояния, цвета и в целом дизайна.
Но производители руководствуются другими оценочными суждениями. А потому часть моделей авто, которые нам казались успешными, уходят с рынка. С нами никто не советовался при старте продаж, не стали советоваться и при окончании производства.
LIFAN X60
Кроссоверы Лифан имели все основания завоевать сердца россиян. И им это даже почти удалось. X60 самый популярный среди кроссоверов бренда. Да, качество было компромиссным, кузов ржавел быстро. Но за те деньги это был конкурент почти всем бюджетным автомобилям в России. Новым и с пробегом.
Мы нашли неплохой вариант 2014 года за 550 000 рублей. Пробег 170 000 км. Мотор 1.8 литра+МКПП. Подробнее.
Chevrolet Lacetti
Этот седан пережил серию переименований, сохраняя популярность среди тех россиян, которые уже не хотели ездить на российском, но денег на достойную иномарку не имели. Был и хетч, но поклонников было не много. Недавно УзАвто (Узбекистан) объявил, что Лачетти выпускать больше не будут. И мы отыскали интересный вариант с пробегом в Самаре.
2012 год выпуска за 569 000 рублей. Пробег почти 286 000 км. Мотор 1.4 литра+МКПП. Подробнее.
Skoda Yeti
Для тогдашней Шкоды это был прорыв! Прорыв в дизайне. Йети — каково имя?! Но место кроссовера заняли другие, более маржинальные модели. Увы и ах. А в нашем обзоре машина 2013 года по цене 1 349 900 рублей. Двухлитровый дизель, сагрегатированный с роботом. Пробег 215 00 км. Подробнее.