0+

Для профессионалов автомобильного рынка

9342

автомобиля в продаже

53

автоброкерa

424

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

В ателье Brabus «допилили» Smart #5

Автоброкер Клуб старается регулярно знакомить читателей и подписчиков нашего Дзен с новостями тюнинга. Но согласитесь, одно дело — сделать из Гранты отличный пикап, другое дело «приодеть» Лендкруизер. А сегодня и вовсе Smart, который доделали в придворном ателье.

Новый Smart #5 Brabus превосходит все ожидания, имея мощность в 637 л.с. Горячий двухмоторный кроссовер Smart #5 Brabus получил аккумулятор емкостью 100 кВт·ч, мощность 637 л. с. и запас хода в 335 миль.

И тут всплывает извечный вопрос, адресованный что в адрес Lada Sport, что Nismo, что AMG:

-А что нельзя было сразу так сделать?! 

Менее чем через три недели после того, как Smart раскрыл все факты и цифры о своем самом большом автомобиле, покровы были сняты с Smart #5 Brabus – самой быстрой и мощной модели бренда на сегодняшний день. Основанный на той же платформе и архитектуре 800v.

Несмотря на вес в 2,4 тонны, этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник среднего размера с нуля до 62 миль в час за 3,8 секунды. Его максимальная скорость ограничена 130 милями в час. В официальном релизе Smart не описывает никаких изменений в шасси или каких-либо конкретных технических характеристиках, но источники в компании говорят, что у «пятого» Brabus «уникальная настройка подвески».

Поговаривают и о том, что Brabus был вовлечен в разработку с самого начала. А вот и ответ на вопрос:

-Можно было и с самого начала!

Арки не были расширены, но новые бамперы и боковые юбки действительно придают топовой модели производительности немного больше присутствия, дополняемого комплектом 21-дюймовых моноблочных легкосплавных дисков и красными тормозными суппортами. На самом деле, повсюду есть красные акценты, включая крышу и корпуса зеркал, плюс заказные красные значки, раскиданные повсюду.

Внутри продолжается тонкая переделка с более красными деталями и 256-цветной подсветкой. Посидев в машине, становится ясно, что Smart сосредоточился на улучшении воспринимаемого качества в #5, а Brabus поднимает все еще выше с подогреваемыми и охлаждаемыми сиденьями из микрофибры, рулевым колесом из алькантары и множеством контрастных строчек.

Кроме и так хорошего интерьера и обилия экранов имеются индивидуальные меню и настройки Brabus, а также режим вождения Brabus с имитацией звуков двигателя и функцией запуска «Ракета». Клиентам также предлагается звуковая система Sennheiser Signature мощностью 1190 Вт с 20 динамиками и Dolby Atmos.

Стартовая цена в 60 900 евро в Германии позволит #5 Brabus «прижать» таких же мощных конкурентов, как Hyundai Ioniq 5 N и Kia EV6 GT.

Читайте и смотрите нас в Дзен


Читайте также