Новый Subaru BRZ официально представлен, но в продаже — только через год
Subaru BRZ ‘2022 дебютировал с новым шасси, продвинутой электроникой, но с прежним мотором. Очередь за «близнецом» Toyota GT86, который, вероятно, появится в следующем году, чем и объясняется такая большая задержка со стартом продаж купе Субару.
Пожалуй, говорить о том, что BRZ является all-new, будет лукавством. Перед нами автомобиль, прошедший глубокую модернизацию. Расстояние между ступицами колёс выросло на 5 мм — до 2 575 мм. Прибавка в габаритной длине более заметная: плюс 30 мм и итоговые 4 264 мм. Ширина осталась прежней — 1 775 мм.
Так как BRZ позиционируется в качестве спортивного автомобиля, то нельзя не упомянуть про возросшую массу. «Потолстело» купе на солидные 57 кг и весит теперь 1 277 кг.
Скорее всего, дело в новых материалах или увеличении процента высокопрочной стали в конструкции кузова: в компании заявили, что жёсткость на кручение передней части выросла на целых 60%, — вкупе с низким центром тяжести это должно сыграть положительную роль в управляемости купе.
Дифференциал повышенного трения — часть стандартного оборудования модели
Система стабилизации VSC была перенастроена — теперь она не так активно диктует свои правила пилоту, который, к слову, если уж совсем уверен в своих силах и желает как следует повеселиться на заднеприводном авто, может отключить её вовсе.
Автоматическая шестиступенчатая коробка передач обзавелась новым спорт-режимом, который позволяет реализовать свои навыки агрессивного (в положительном смысле этого слова) вождения.
В базе Subaru BRZ 2022 модельного года предлагается с шестиступенчатой «механикой», но вне зависимости от типа трансмиссии, под капотом установлен горизонтально-оппозитный двигатель 2.4 литра без турбо. Его отдача составляет 231 л.с. и 249 Нм. Двухлитровый «атмосферник» отправлен в отставку.
Старт продаж нового Subaru BRZ запланирован на следующую осень, и купе будет предложено только в США и Японии. Цена на модель пока не раскрывается.