Для профессионалов автомобильного рынка

20474

автомобиля в продаже

262

автоброкерa

2096

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

УАЗ расширяет дилерскую сеть. Эксперт напомнил о проблемах бренда

На официальном сайте Ульяновского Автомобильного Завода размещена информация о привлечении партнеров в ряде регионов России.

УАЗу интересно расширение дилерской сети в следующих городах:

  • Москва;
  • Краснодар;
  • Ростов-на-Дону;
  • Воронеж;
  • Саратов;
  • Оренбург;
  • Белгород;
  • Петрозаводск;
  • Нижневартовск;
  • Псков;
  • Липецк;
  • Йошкар-Ола;
  • Грозный.

Редакция решила поинтересоваться, как расширение дилерской сети самых известных, пожалуй, российских внедорожников, могло бы повлиять на рынок авто с пробегом. Насколько Патриот интересен автоброкерам? Какие причины могут внести коррективы в стратегию бренда в целом?

На вопросы ответил Павел Малыванов, директор автосалона Автоцель в городе Самара.

«По сей день основной проблемой УАЗа является несоответствие качества продукции уровню его восприятия среди клиентов и уровню позиционирования на рынке. Другими словами — дорого и не столь качественно. Проблема традиционная для этого бренда.

Что касается интереса к этим внедорожникам со стороны игроков рынка авто с пробегом, то они интересны. Интересны, прежде всего тем, что потери в остаточной стоимости в два года приближаются к 50% от первоначальной цены в салоне».


Читайте также