![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2020/09/1-2vokovrfo-1-960x540.jpg)
Такой может быть Буханка, но в ней есть недочёты
Независимый украинский дизайнер Роман Прядко опубликовал очередное переосмысление классики российского автопрома. На этот раз был представлен концепт Буханки, выпускаемой с момента появления практически без изменений.
Тип кузова — грузопассажирский фургон — является основополагающим для концепта. Все знаковые элементы дизайна Буханки сохранены, но пересмотрены на манер современным тенденциям: круглые фары и поворотники под ними, форма решётки радиатора и дополнительное вентиляционное отверстие над ней.
Концепт получил другие подоконную и поясную линии, которые плавно перетекают в заднюю стойку и пластиковый (!) передний бампер соответственно. На колёсных арках и порогах присутствуют накладки, двери оснащены современными ручками и лишены внешних петель.
Дизайн интерьера проработан, на наш взгляд, слабо, и с трудом можно говорить о какой-либо преемственности не только в плане дизайнерской составляющей, но и технической: концепт Буханки, как и классический вариант внедорожника УАЗ, имеет бескапотную компоновку, но при этом в салоне отсутствует моторный отсек.
Также смущает пассажирское сиденье, изображённое с боковой поддержкой бёдер, в которой при таких размерах абсолютно нет никакого смысла.
![Загрузка ... Загрузка ...](https://journal.ab-club.ru/wp-content/plugins/wp-polls/images/loading.gif)
В настоящее время на Ульяновском автозаводе выпускается семейство специальных грузопассажирских полноприводных автомобилей (СГР). Все они, включая Буханку, оснащаются бензиновым двигателем 2.7 литра мощностью 112 л.с., пятиступенчатой «механикой» и системой полного привода.
Цена на модель с одинарной кабиной с бортом составляет 767 000 рублей, версия Комби с салоном на пять мест обойдётся в 790 тысяч, автобус с конфигурацией салона «8+1» стоит 850 000 рублей.
Читайте также
![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2020/09/1-2vokovrfo-1-960x540.jpg)