Шестьсот миллионов в ремонт салона Porsche: ГК «АСЦ» расширяет бизнес
На прошедшей неделе ГК «АвтоСпецЦентр» в онлайн формате запустили в работу новый салон Porsche, ставший вторым центром в перечне салонов немецкого бренда от группы компаний. Новый салон открылся в Москве.
Мероприятие началось с презентации нового электрического спорткара Taycan и завершилось серией тест-драйвов легендарных спорткаров немецкой марки.
Первое, что оценили гости и участники пресс-конференции – двухэтажный шоу-рум Порше Центр Ленинский площадью 970 м2, где представлена вся модельная линейка бренда Porsche, включая спорткары серии 718 и 911, спортивный седан Porsche Panamera, популярные SUV – Macan и Cayenne.
«В третьем квартале 2020 года покупательский спрос держался на высоком уровне, но был ограничен товарными запасами на складах дилеров. Если бы автомобили были в наличии, думаю, в третьем квартале дилеры смогли бы продать на 15-20% автомобилей больше, – отметил Денис Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». – Что касается роста продаж премиальных брендов – в том числе Porsche – то помимо отложенного спроса интерес к покупке во многом стимулируется нестабильным курсом валют. В ожидании индексации цен на автомобили, клиенты стремились инвестировать в товары длительного пользования, приобрести выбранные модели по текущей стоимости и «заморозить» деньги в автомобилях».
Если говорить именно о запуске в работу самого салона, то идея появилась в 2017 году, когда на этом месте находился салон Infiniti. Процедуры переезда, согласований и реконструкции заняли много времени.
В конечном итоге сумма инвестиций в этот проект составила порядка 600 миллионов рублей.
О перспективах бренда на территории России сказал Алексей Забелкин, бренд-директор Porsche ГК «АвтоСпецЦентр»:
«В 2021 году рынок должен начать оживать. Но пока, по моим прогнозам, продажи Porsche в целом по стране снизятся в текущем году на 10-11% к 2019-му. При этом жестких планов продаж в 2020-м из нашего нового салона у нас нет. Два наших дилерских центра Porsche пока будут использовать один склад. Но есть общий план продаж для обеих локации на 2020 год. Он составляет 623 новых автомобиля».
Вместе с тем, вторичный рынок автомобилей изобилует широкой линейкой Porsche.