АА «АВТОСТАТ»: динамика авторынка РФ за 9 месяцев в инфографике
Оценка аналитического агентства «АВТОСТАТ», основанная на данных АЕБ, говорит о том, что с начала 2020 года по сентябрь продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в массовом сегменте уменьшились на 13,9%, в то время как в премиальном — на 9,8%.
Массовый сегмент — 946 323 единицы. Восемь марок отметились заметным ростом, остальные падением. Верхушку составляют исключительно китайские бренды.
Премиальный сегмент — 101 957 машин. Cadillac и Porsche прибавили. Остальные потеряли. Smart и вовсе просел на 90%.
Ранее журнал «Автоброкер» приводил данные от агентства Russian Automotive Market Research, согласно которым цены на новые машины в России выросли на 11,3%. В данной публикации аналитики привели показатели и по росту цены в разных сегментах. Вместе с тем вторичный рынок продемонстрировал рост в 40%.