Россияне не готовы покупать автомобили онлайн
Редакция журнала «Автоброкера» провела ряд опросов на собственных площадках, а также в сообществах социальной сети ВК, задав респондентам вопрос о готовности приобрести авто онлайн, предоставив и несколько вариантов ответов.
Заметим, что вопрос касался автомобиля, которым пользователь не владел и не имел возможности ознакомиться.
- большая часть, а это 48%, не готовы покупать автомобиль онлайн ни при каких условиях.
- готовых к такой форме покупки уже сейчас 14%;
- 10% опрошенных готовы купить автомобиль онлайн, если имеется качественный фото и видео контент, а также достаточное количество тестов и обзоров от журналистов и блогеров;
- столько же, 10%, готовы принять решение лишь на основании хорошего фото и видео;
- на основании обзоров и тест-драйвов купят онлайн 8%;
- 10% предпочтут покупке нового авто онлайн приобретение на площадке автоброкера.
Уточним, что на площадке можно осмотреть автомобиль, посидеть в нем и даже совершить поездку по территории (такую возможность сохранили некоторые продавцы).
Всего в опросах приняло участие свыше 500 человек.
В настоящее время становится очевидным, что всем продавцам, будь то официальный дилер или автоброкер, стоит использовать новые инструменты и приложения по созданию качественного контента, привлекать к его созданию специалистов и теснее работать с журналистами и блогерами.
За помощь в проведении опросов редакция благодарит сообщества ВК: «Простое Мнение», Lada Vesta Club, RCI NEWS.