Для профессионалов автомобильного рынка

40809

автомобилей в продаже

830

автоброкеров

6640

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Родстер «Крым»: проведены краш-тесты, названа актуальная цена

Появились новые подробности о ходе работ над третьим прототипом родстера «Крым». КБМ «Национальный родстер», занимающееся созданием автомобиля, поделилось результатами краш-тестов новинки и рассказало, сколько она будет стоить. Спойлер: будет вариант для экономных.

Дизайн третьего прототипа родстера «Крым»

Конструкторское бюро молодёжи позиционирует третий прототип как самый безопасный, лишённый недостатков прошлых двух прототипов. Как сообщает издание «Хабр», в новой итерации родстера учтены все возможные нагрузки и вибрационное воздействие на плоские элементы.

В ходе проведённых виртуальных краш-тестов были изучены различные сценарии поведения элементов пассивной безопасности, после чего самые удачные решения воплотили в жизнь.

Виртуальные краш-тесты включали в себя имитацию фронтального удара с полным перекрытием на скорости 50 км/ч по правилу ЕЭК ООН 137; удара с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч (ЕЭК ООН 94); удара сзади на скорости 52 км/ч (ЕЭК ООН 34); бокового удара в неподвижный автомобиль; фронтального столкновения с другим автомобилем с частичным перекрытием.

Что касается силового агрегата, то представители проекта в беседе с изданием подтвердили информацию, озвученную журналом «Автоброкер» ранее: рассматривается возможность установки двигателя L4 разработки НАМИ. Его объём составляет 2.2 литра, мощность может варьироваться от 245 до 300 л.с.

Автоматическая коробка передач российской компании КАТЕ не сможет выдержать крутящий момент, который выдаёт мотор L4 — 380 Нм, поэтому трансмиссия КАТЕ будет предложена в паре с одним из вазовских двигателей: ВАЗ-21127 или ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. Возможен вариант установки турбокита — бюджетный способ увеличить мощность, но если выбирать турбовариант, то сертификацию придётся проводить с ним.

Силовой каркас родстера «Крым» третьего поколения

Для мотора НАМИ будут искать подходящую коробку, не исключено, что выбирать придётся из предложений иностранных компаний. В последнем случае себестоимость родстера, разумеется, окажется выше.

Планируемая стоимость базовой версии автомобиля — 650-750 тысяч рублей. Но для осуществления поставленной задачи по сохранению бюджетности «Крыма» необходимо выполнение двух условий: получение машинокомплектов от АВТОВАЗа по внутризаводским ценам и объём выпуска не менее тысячи машин в год.

Поэтому на начальном этапе стоимость родстера будет выше указанной — из-за мелкосерийности первых партий. Но самое интересное, что КБМ планирует продажи сборочных китов «Крыма» — то есть в разобранном виде, и в таком случае цена на автомобиль будет ниже.


Читайте также