Для профессионалов автомобильного рынка

14800

автомобилей в продаже

99

автоброкеров

792

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Renault представила концепт Morphoz, который умеет «расти» в длину и складываться обратно

Женевский автосалон не состоится, но запланированные премьеры продолжают радовать. На очереди — концепт-кар Renault Morphoz. Он электрический. Он модульный. Он является предтечей нового семейства «зелёных» моделей, первенец которого появится уже в следующем году.

На фото: концепт Renault Morphoz Travel, лонг-версия

Morphoz создан на модульной платформе CMF-EV. Из названия видно, что эта та же архитектура, что для моделей с ДВС, но адаптированная под установку компонентов для электрификации машины. И этот концепт показал все преимущества модульной «тележки».

На фото: «короткая» версия Морфоза — City

У Morphoz два варианта колёсной базы и, соответственно, длины. Автомобиль с базой 2.93 метра именуется Morphoz Travel и предназначен для путешествий на длительные расстояния. Есть версия для города — Morphoz City, у которой расстояние между ступицами чуть меньше — 2.73 метра.

Эти 200 мм позволяют установить дополнительные блоки батареи и увеличить запас хода до 700 км. «Городской» электрокар пробежит меньше — 400 км. Ёмкость составляет 90 и 40 кВт*ч соответственно.

На фото: лонг-версия концепта Renault Morphoz — Travel

Трансформация автомобиля, его салона и кузовных панелей, происходит на специально оборудованной станции. Когда необходимость в батарее увеличенной ёмкости отпадает, она может быть извлечена и принята на хранение, и ей может пользоваться кто-то другой. Также аккумуляторы автомобиля могут быть использованы для электрификации дома.

В зависимости от версии Renault Morphoz оборудован электромотором мощностью 136 или 218 л.с. Динамических характеристик электрокара компания не привела.

На фото: салон Renault Morphoz

Но с удовольствием рассказала о том, что для отделки салона использовалось вторсырьё. Только это не главный козырь интерьера. Пространство, как мы уже упомянули, тоже трансформируется. Например, когда Морфоз заряжен на дальняк, то кресла второго ряда автоматически сдвигаются ближе к корме, увеличивая тем самым свободное место для ног.

Рулевое колесо оборудовано экраном диагональю 10.1 дюйма, на него выводится необходимая информация о скорости, запасе хода. По желанию сплошное торпедо можно разложить в более привычной конфигурации — с приборкой и сенсорным дисплеем мультимедиа.

Renault Morphoz оснащён системой автопилотирования третьего уровня, которая допускает вождение без участия водителя на шоссе и в пробках и предоставляет чуть больше времени на взятие управления на себя, чем при автопилоте второго уровня. Другими словами, самостоятельно машина ездить не может.

Кресло переднего пассажира может поворачиваться на 180 градусов, что позволяет сесть тет-а-тет к задним пассажирам. У водителя такой роскоши, разумеется, нет.

Ранее журнал «Автоброкер» рассказывал о самом доступном электрокаре для города от Рено. И это не Twizy.


Читайте также: