Для профессионалов автомобильного рынка

14155

автомобилей в продаже

79

автоброкеров

632

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Обновлённый Renault Megane: точечный рестайлинг и появление гибрида

Renault представила обновлённое семейство Megane, которое внешне, может, и не сильно отличается от дореформенных версий, но зато получило экономичную версию и «эр-эски» с увеличенным моментом.

Renault Megane разжился светодиодными фарами, которые, по мнению, компании, позволили сделать внешний вид таким, каким он изначально задумывался — элегантным, но в то же время динамичным. Новые LED-фонари получили динамическую индикацию поворотника.

Сплошные ламели решётки радиатора теперь составлены из отдельных  секций, которые напоминают капельки. Передний бампер получил хитро-хищный оскал, который образуют секции с противотуманными фарами.

Также была изменена форма крыльев, пополнена линейка колёсных дисков и цветов, появилась подсветка у ручек дверей.

В салоне можно заметить новый блок управления климатом, увеличенный до 9.3 дюйма экран мультимедиа и цифровую приборную панель диагональю 10.25 дюйма.

Список ассистентов расширился благодаря адаптивному круиз-контролю, системам экстренного торможения и удержания автомобиля в полосе, функциям мониторинга «слепых» зон и состояния водителя.

Комплекс помощников позволяет ехать Мегану самостоятельно в пробках и по шоссе (второй уровень автоматизации вождения).

В Европе Меган предлагается с бензиновыми двигателями объёмом 1.0 и 1.3 литра мощностью от 100 до 160 л.с. Доступен также дизель в двух вариантах форсировки — 95 и 115 л.с.

Отныне модель будет предлагаться ещё и с гибридной силовой установкой, созданной на базе атмосферной «четвёрки» объёмом 1.6 литра, которую дополняют два электромотора и новая многорежимная коробка передач без сцепления, переключения которой «едва заметны». Такая версия получила приставку к названию «E-Tech».

Суммарная отдача агрегатов — 160 л.с. Только на электротяге подзаряжаемый гибрид может проезжать до 50 км в смешанном цикле.

На первых порах гибридный Меган будет доступен в кузове типа «универсал», позднее на рынок выйдут хэтчбеки.

У «заряженных» Megane R.S. и Megane R.S. Trophy на 30 Нм увеличили крутящий момент — до 420 Нм. Мощность турбированного мотора 1.8 литра осталась прежней — 300 л.с.

Megane R.S. Trophy получил подвеску с увеличенной жёсткостью амортизаторов и пружин.

Продажи обновлённых Рено Меган в Европе начнутся летом 2020 года. В России модель не представлена.


Читайте также: