Renault не будет выпускать конкурента Lada Granta
Год назад стало известно, что Renault вынашивает идею создания седана, который был бы самым доступным в линейке. От планов отказались, в чём «виновата» популярность кроссоверов.
Седан предназначался для рынка Индии, поэтому его габаритная длина должна была быть не более четырёх метров. Для сравнения, у Лада Гранта этот параметр составляет 4 268 мм. Но при этом размер колёсной базы у новинки Рено могла быть больше — 2 500 мм (У Гранты — 2 476 мм), как у Nissan Magnite. Дело в том, что седан должен был создаваться на той же платформе, что и ниссановкий «паркетник» — CMF-A+. Эта же архитектура лежит в основе субкомпактных кроссоверов Renault Triber и Kiger.
Венкатрам Мамиллапалле, управляющий директор и генеральный директор Renault India, говорит, что сегмент субкомпактных седанов стремительно теряет популярность: клиенты выбирают кроссоверы. Также он выразил уверенность, что в будущем аналогичная ситуация будет с C-классом.