Для профессионалов автомобильного рынка

15073

автомобиля в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Производство российского электрокара ZETTA стартовало, но нужно ещё 100 миллионов

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал, что опытно-промышленная сборка электромобиля ZETTA стартовала и назвал сроки по выпуску серийных машин.

На серийной версии ZETTA не будет чёрного молдинга на дверях

По словам Мантурова, серийное производство ZETTA в Тольятти может начать в конце 2020 года, не исключён экспорт электромобилей за рубеж. Ранее журнал «Автоброкер» рассказывал, что Zetta будет выпускать эксклюзивные модели для Индии.

Производство ZETTA должно было начать весной этого года, однако коррективы в процесс внесла пандемия. По собственной информации журнала «Автоброкер», проблемы с поставками комплектующих для российских электромобилей начались ещё в конце 2019 года, когда все товары из Китая задерживались таможней на неопределённый срок из-за карантинных мер.

«На сегодняшний день получен код WMI, определяющий статус автопроизводителя, собраны предсерийные электромобили, этап сертификации автомобилей завершен на 70%. Идёт опытно-промышленная сборка», — цитирует Мантурова информагентство ТАСС.

Министр отметил, что сейчас проект Зетта требует дополнительных инвестиций в размере ста миллионов рублей. Вопрос о выделении средств рассмотрит экспертный совет Фонда развития промышленности в конце августа. Что будет в случае отказа финансировать Зетту, не уточняется.

ZETTA собран на пространственной раме и оснащён мотор-колёсами собственной разработки компании. Мощность каждого — 5 кВт (порядка 7 л.с.), суммарная мощность всех агрегатов не превысит 15 кВт. Заявленный запас хода — от 200 до 560 км в зависимости от выбранной ёмкости тяговой батареи. Предварительная цена на Зетту в базовой комплектации — около 500 тысяч рублей.


Читайте также: