![гбо метан фото](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2021/04/img_0517_edited-960x540.jpg)
Представлены Lada Largus и Vesta для экономичных и практичных
Тольяттинская компания «АТС» представила новые решения по установке в Lada Vesta двух баллонов для заправки метана, что позволило сохранить объём багажного отделения моделей.
ГК «АТС» занимается разработкой и постройкой автомобильных газонаполнительных станций, передвижных заправщиков и решений по оборудованию серийно выпускающихся машин ГБО для эксплуатации на метане. Lada Vesta CNG и Largus CNG — продукты, созданные АВТОВАЗом в сотрудничестве с «АТС».
Президент АВТОВАЗа Николя Мор посетил производственную площадку «АТС». В ходе визита Мору были представлены два новых и уникальных в своём роде решения. Первое — установка баллонов под днищем 7-местного универсала Lada Largus и Largus с кузовом фургон. Благодаря такой компоновке освобождается место в багажном отделении и не страдает практичность автомобилей, за которую их любят покупатели.
![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2021/07/tta3hmi0g64.jpg)
Так выглядит багажник Весты с одним 90-литровым резервуаром под метан, который «съедает» полезный объём. Два баллона суммарно имеют меньший объём, но являются компромиссным решением для тех, кому важна практичность
Второе решение — для Lada Vesta Cross: автомобиль можно оснастить двумя баллонами по 36 литров каждый, они устанавливаются в багажник и в нишу запасного колеса.
Не исключено, что визит Николя Мора ускорит появление новых решений ГК «АТС» на серийных машинах.
Ранее журнал Автоброкер Клуб рассказывал, что АВТОВАЗ и ГК «АТС» выпустили более 10 тысяч битопливных автомобилей Lada.
Читайте также
![гбо метан фото](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2021/04/img_0517_edited-960x540.jpg)