Посмотрите, как Jeep Wrangler провалил краш-тест. Дважды
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проверил результаты заводского краш-теста 4-дверного Jeep Wrangler. Как оказалось, результаты не совпали.
В ходе первого краш-теста IIHS внедорожник при столкновении с частичным перекрытием опрокинулся. С результатами ознакомили производителя, который, разумеется, с ними не согласился и предположил, что такое стало возможным из-за системы автоматического экстренного торможения.
Правила Страхового института допускают проведение дополнительного краш-теста, чтобы установить истину. Программу испытания согласовали с Fiat Chrysler Automobiles, отключили ассистент, но это не помогло: внедорожник снова перевернулся.
За это эксперты снизили оценку уровня безопасности модели, пояснив, что у модели съёмная крыша, нет боковых подушек безопасности, поэтому риск получения травмы в результате аварии, сымитированной в ходе краш-теста, очень велик.
Также в IIHS подвергли критике фары Ранглера. Если быть точным, то раскритиковали их в пух и прах, причём как галогенные, так и светодиодные, устанавливаемые в топовых версиях.