Peugeot представила универсал 308 SW нового поколения
Peugeot 308 в кузове универсал сменил поколение вслед за пятидверным хэтчбеком. Модель прошла через рестайлинг внешности, пересмотр салона и обзавелась гибридными модификациями.
В плане дизайна внешности Peugeot 308 SW почти не отличим от базового хэтчбека, на основе которого он построен. Изменения стоит искать в задней части: увеличенный свес, отсутствие чёрно-глянцевой планки между фонарями, другая крышка багажника, которую потребовал увеличенный дверной проём. В остальном универсал — тот же «три-восьмой» в кузове хэтчбек.
В салоне изменения сводятся к раскладывающейся спинке заднего дивана в пропорции 40:20:40 в базовой комплектации.
Купить новый Peugeot 308 SW в Европе можно будет с теми же силовыми агрегатами, что и хэтчбек. Версии с ДВС представлены с бензиновым мотором 1.2 PureTech мощностью 110 и 130 л.с. и турбодизелем 1.5 BlueHDi на 130 сил.
Каждый можно заказать с 6-скоростной «механикой», а для 130-сильных вариантов доступен 8-диапазонный «автомат».
Гибридные трансмиссии — подзаряжаемые. Во главе стоит бензиновый мотор 1.6 литра, 110-сильный электродвигатель встроен в автоматическую коробку передач. В зависимости от форсировки ДВС (два варианта — 150 и 180 л.с.) мощность установки составляет 180 или 225 л.с., пиковый момент одинаковый — 360 Нм.
Литий-ионный аккумулятор имеет ёмкость 12.4 кВт∙ч и позволяет проезжать на электричестве расстояние до 60 км. И стоит учитывать, что установка компонентов электрической системы сказалась на объёме топливного бака: он уменьшился с 52 до 40 литров.
Новый Peugeot 308 SW выйдет намного позже хэтчбека: выход на рынок запланирован на начало следующего года.