Обновлённый Renault Megane: точечный рестайлинг и появление гибрида
Renault представила обновлённое семейство Megane, которое внешне, может, и не сильно отличается от дореформенных версий, но зато получило экономичную версию и «эр-эски» с увеличенным моментом.
Renault Megane разжился светодиодными фарами, которые, по мнению, компании, позволили сделать внешний вид таким, каким он изначально задумывался — элегантным, но в то же время динамичным. Новые LED-фонари получили динамическую индикацию поворотника.
Сплошные ламели решётки радиатора теперь составлены из отдельных секций, которые напоминают капельки. Передний бампер получил хитро-хищный оскал, который образуют секции с противотуманными фарами.
Также была изменена форма крыльев, пополнена линейка колёсных дисков и цветов, появилась подсветка у ручек дверей.
В салоне можно заметить новый блок управления климатом, увеличенный до 9.3 дюйма экран мультимедиа и цифровую приборную панель диагональю 10.25 дюйма.
Список ассистентов расширился благодаря адаптивному круиз-контролю, системам экстренного торможения и удержания автомобиля в полосе, функциям мониторинга «слепых» зон и состояния водителя.
Комплекс помощников позволяет ехать Мегану самостоятельно в пробках и по шоссе (второй уровень автоматизации вождения).
В Европе Меган предлагается с бензиновыми двигателями объёмом 1.0 и 1.3 литра мощностью от 100 до 160 л.с. Доступен также дизель в двух вариантах форсировки — 95 и 115 л.с.
Отныне модель будет предлагаться ещё и с гибридной силовой установкой, созданной на базе атмосферной «четвёрки» объёмом 1.6 литра, которую дополняют два электромотора и новая многорежимная коробка передач без сцепления, переключения которой «едва заметны». Такая версия получила приставку к названию «E-Tech».
Суммарная отдача агрегатов — 160 л.с. Только на электротяге подзаряжаемый гибрид может проезжать до 50 км в смешанном цикле.
На первых порах гибридный Меган будет доступен в кузове типа «универсал», позднее на рынок выйдут хэтчбеки.
У «заряженных» Megane R.S. и Megane R.S. Trophy на 30 Нм увеличили крутящий момент — до 420 Нм. Мощность турбированного мотора 1.8 литра осталась прежней — 300 л.с.
Megane R.S. Trophy получил подвеску с увеличенной жёсткостью амортизаторов и пружин.
Продажи обновлённых Рено Меган в Европе начнутся летом 2020 года. В России модель не представлена.