Обновлённый Nissan Kicks научили ездить на электричестве
Nissan представил обновлённый кроссовер Kicks, который довольно сильно изменился внешне и получил другую силовую установку — с двигателем внутреннего сгорания с функцией генератора.
В процессе рестайлинга Kicks обзавёлся большой решёткой радиатора, узкими фарами с хищным прищуром, бамперами с пересмотренной пластикой. Обновки внешности включают в себя также новые варианты цвета для кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Салон новинки сохранил общую концепцию, но появилось другое рулевое колесо, цифровая приборная панель. К тоннелю пола стоит приглядеться повнимательнее: место традиционного селектора трансмиссии занял нефиксируемый джойстик выбора режима движения.
Джойстик — часть гибридной силовой установки e-Power, которую Nissan впервые в истории установил на автомобиль не для японского рынка. Двигатель внутреннего сгорания объёмом 1.2 литра не приводит в движение колёса — он выполняет роль генератора, заряжающего блок суперкомпактного блока батарей, расположенного под передними сиденьями. Основной движущей силой является электромотор мощностью 129 л.с.
Привод обновлённого Кикса — передний, хотя теоретически существует возможность оснащения кроссовера электродвигателя на задней оси — такие модификации e-Power у Ниссана есть.
У Ниссан Кикс четыре режима движения: Normal, S, Eco и EV. На сколько хватает заряда аккумулятора ёмкостью 1.57 кВт*ч не уточняется, но наверняка энергии достаточно, чтобы проехать бесшумно и без лишних выхлопов по коттеджному посёлку.
По опциональному оснащению Nissan Kicks не уступает своим конкурентам: кроссовер можно заказать с двухзонным климат-контролем, комплексом систем Nissan Intelligent Mobility со всевозможными ассистентами предупреждения об автомобиля в «мёртвой» зоне, о потенциальном столкновении и так далее. Мультимедийная система с экраном 8 дюймов (ранее была 7») поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, на этот же дисплей выводится изображение с камеры кругового обзора.
В числе конкурентов Nissan Kicks: Honda HR-V (от 949 000 бат) и Toyota C-HR (от 979 000 бат)
Пока модель представлена только в спецификации для рынка Таиланда, где цена на него начинается от 889 000 бат (2 042 000 рублей). В будущем Кикс обновят для Китая, США и Южной Америки, в Индии, как ранее сообщал журнал «Автоброкер», кроссовер модернизировали, но только чисто технически — обновили моторную гамму, включив туда двигатель от Рено Аркана.
Стоит ли ждать тайский вариант Nissan Kicks в России? Наверное, нет. Учитывая, что в нашей стране локализована сборка автомобилей на платформе B0, то доехать до дилеров может индийская версия.
В случае вывода Кикс на рынок РФ Ниссану придётся решать вопрос с непопулярным Террано: либо убирать модель вовсе, либо менять её позиционирование, оставив только полноприводные модификации, в то время как Кикс займёт нишу «паркетников».