Для профессионалов автомобильного рынка

13731

автомобиль в продаже

86

автоброкеров

688

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Новый кроссовер Fisker Ocean перебил Tesla ценой, но на этом всё

Первый тизер кроссовера Fisker компания опубликовала примерно год назад. На днях состоялась официальная презентация новинки, которую окрестили Ocean. Заказы уже принимают, но «живые» автомобили появятся не скоро.

Дизайн Fisker Ocean самобытный, но вряд ли у кого-то вызовет восхищение и желание бежать стремглав купить этот автомобиль. Впрочем, Tesla Model Y, конкурентом которого является кроссовер Хенрика Фискера, тоже не предел дизайнерской мысли, но на стороне Теслы — авторитет компании в области создания электрокаров.

Ocean имеет длину 4 640 мм и располагает солнечной панелью, вмонтированной в крышу. Она позволяет при ясной погоде получить порядка 1 600 «халявных» километров пробега в год. Запаса хода на одной зарядке составляет 480 км (батарея имеет ёмкость 80 кВт*ч).

Новинка будет предлагаться в конфигурации с одним или парой моторов. Привод соответственно либо на одну ось, либо полным. Это почти все подробности. Ещё известно, что с места до 97 км/ч Фискер Оушн разгоняется за 2.9 секунды.

Нельзя не отметить такие «фишки» салона, как светящийся логотип в спинках сидений и караоке — текст выводится на проекционный дисплей водителя. По поводу последнего:  NHTSA определённо не одобрит такое развлечение.

Также у Fisker Ocean есть режим «California», который активируется нажатием одной кнопки: крыша и все стёкла складываются, обеспечивая естественную вентиляцию.

Цена на кроссовер Хенрика Фискера 37 499 долларов, купить Tesla Model Y можно примерно за 47 700 долларов. Причём цена на Теслу указана с учётом вычета налоговых льгот на «зелёные» автомобили.

Заказы на автомобиль Fisker уже принимает, только поставок ждать долго: серийное производство должно стартовать в конце 2021 года, а передача клиентам намечена только на 2022-й. Причём стоит понимать, что у Фискера до сих пор нет своего завода, и компания не объявляла о партнёрстве с каким-либо производителем, который мощностями под сборку располагает.

Сети собственных зарядных станций, к слову, тоже нет, но «подрядчик» уже найден: американская сеть Electrify America.


Читайте также: