Новый Kia K5 ржавеет прямо в салоне. Компания разбирается
Российские продажи Kia K5, который пришёл на смену седану Optima, стартовали в России 1 сентября 2020 года. Владельцы новых автомобилей жалуются на то, что по кузову поползли «рыжики», блогеры проверили машины в салонах и подтвердили проблему. В компании говорят, что это исключено.
Записи о том, что с ЛКП Kia K5 творится что-то неладное, можно найти в бортжурналах на Drive2. Автоблогер Сергей Рязанцев, автор канала ProDrive, решил самолично убедиться в том, что на кузове новых машин есть следы коррозии. В одном из автосалонов блогер осмотрел три автомобиля Kia K5, и у всех одна и та же проблема: ржавчина на металле под задним стеклом.
В компании «Киа Моторс Россия и СНГ» ознакомились с видео на YouTube-канале ProDrive, в котором рассказывается о возможных очагах коррозии на автомобилях Kia K5. В данный момент отдел качества изучает представленную информацию, — сообщили в представительстве Киа в России.
Также в компании подчеркнули, что уверены в качестве своих автомобилей, так как оно было неоднократно проверено во время дорожных тестов, в том числе локальных.
Производство Kia K5 для российского рынка осуществляется на заводе «Автотор» в Калиниградской области методом крупноузловой сборки. Цена на модель в России начинается от 1 519 900 рублей — за два месяца с момента начала продаж «ка-пять» прибавил 30 тысяч рублей во всех комплектациях.