Новая Toyota Camry для России получила вариатор вместо «автомата»
Благодаря опубликованному Одобрению типа транспортного средства стали известны подробности о моторной гамме и коробках передач обновлённого бизнес-седана Camry, который наконец-то этой весной доберётся до нашего рынка.
Как изменится внешность Camry нового модельного года, пока неизвестно, но вряд ли стоит ожидать чего-то более масштабного, чем мы видели в Китае, Японии или США.
Зато наверняка можно говорить об изменениях моторной гаммы, в которой на смену атмосферному 6AR-FSE пришёл двигатель M20A-FKS: он тоже двухлитровый, тоже имеет отдачу в 150 сил, но располагает большим крутящим моментом (206 вместо 192 Нм), который доступен в меньшем диапазоне оборотов — до 4 400. Если старый «атмосферник» агрегатировался «автоматом», то новый получил в пару вариатор.
Мотор на 2.5 литра с индексом 2AR-FE тоже отправлен в отставку: его заменил A25A-FKS такого же объёма, но более мощный и тяговитый. Отдача составляет 200 л.с. (у предшественника — 181 л.с.), крутящий момент равен 243 Нм (+ 12 Нм). Двигатель работает в тандеме с 8-диапазонной АКП.
Связка из 3.5 V6 мощностью 249 л.с. и 8-диапазонной автоматической коробки осталась прежней.
ОТТС вступает в силу с 26 марта 2021 года, после чего можно ожидать объявления цен и комплектаций. Продажи ориентировочно начнутся в следующем месяце. Напомним, за нынешнюю Камри в «базе» просят 1 793 000 рублей.