Для профессионалов автомобильного рынка

14810

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Новая Skoda Fabia козырнула салоном и опциями

Skoda Fabia четвёртого поколения — новая глава в истории модели: другая платформа, дизайн, который даст фору не только конкурентам, но и старшим братьям по модельной линейке, и технологичность высшего уровня в рамках сегмента. Но пока только хэтч, универсалу жить в прежнем поколении ещё минимум полтора года.

Светодиодные фары установлены на модель даже в базовой версии исполнения

Недавно был представлен рестайлинговый Volkswagen Polo, который стал для четвёртой Фабии образом и подобием: теперь у моделей одинаковая платформа — MQB-A0 — и размер колёсной базы — 2 564 мм. То есть по сравнению с предшественником «чешка» выросла по этому параметру на 94 мм.

Теперь максимальный диаметр фирменных колёс — 18 дюймов. Линейка начинается с 14″

От бампера до бампера хэтч вытянулся на 111 мм — до 4 108 мм, а ширина увеличилась на 48 мм — до 1 780 мм.

Новая Шкода Фабия стала практичнее: багажник теперь равен 380 литров, что больше, чем у прошлого поколения на 50 литров, и больше, чем у любого конкурента в сегменте. Да что там говорить, даже больше, чем у Volkswagen Golf, на него, кстати, только что объявили рублёвые цены. Объём свободного места для груза при сложенных спинках задних сидений составляет 1 190 литров.

Список силовых агрегатов Шкода рассекретила заранее:

  • 1.0 MPI мощностью 65 и 80 л.с., оба варианта укомплектованы 5-ступенчатой МКП;
  • 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с., первый работает также с 5-ступенчатой МКП, второй — либо с 6-скоростной «механикой», либо с 7-ступенчатым «роботом» DSG;
  • 1.5 TSI мощностью 150 л.с. не имеет альтернатив: только DSG-7.

На экономичность топлива повлияли улучшенная аэродинамика (коэффициент Cd равен 0.28 против 0.31 у прошлой генерации) и активная заслонка в нижней решётке радиатора, вклад которой 0.2 литра экономии бензина с каждых 100 км

Опционально для Skoda Fabia четвёртого поколения предложен 50-литровый бензобак, который позволяет проехать на одной заправке примерно 900 км. Заявленный расход топлива в зависимости от силового агрегата составляет 5-5.6 литра.

Fabia нового поколения получила в топовой версии цифровую приборную панель диагональю 10.25 дюйма с несколькими режимами отображения информации — такая когда-то впервые появилась у Audi TT. Также для хэтчбека предлагается мультимедиа 9.2 дюйма (в базовых комплектациях 6.5″). В списке опций, доступных для моделей сегментом выше: адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, система слежения за «мёртвыми» зонами.

На старте продаж Фабию предложат в трёх комплектациях: Active, Ambition и Style. Начиная с Ambition, передняя панель обтянута тканью с контрастной строчкой. Максимальное количество подушек и занавесок безопасности — девять.

В списках умных решений Simply Clever есть как традиционные, например, карманы для смартфонов, так и фишки, дебютировавшие на Фабии: съёмный подстаканник, который можно установить по центру сзади, солнцезащитная сетка на панорамный люк.

Дата начала продаж и цены на новую Skoda Fabia на премьере озвучены не были. В России модель не представлена и перспектив её появления практически нет, потому что импорт сделает модель непривлекательной с точки зрения цены. И вряд ли имиджевость хэтчбека — как-никак, а вторая по количеству проданных Шкод в истории марки после Octavia, — станет весомым аргументом, чтобы везти Фабию к нам.


Читайте также