Для профессионалов автомобильного рынка

14395

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Маленький Golf: Volkswagen представил новый Polo со «взрослыми» опциями

Volkswagen Polo, продающийся в Европе, пережил обновление: внешность подкорректировали несильно, но масштаб обновок по опциональному оснащению впечатляет.

Фронтальная часть выделяется благодаря новым фарам с двойной линией дневных ходовых огней, одна из которых проходит по низу решётки радиатора. Дизайн бампера отличается в зависимости от версии исполнения.

Задняя часть хэтча получила новые фонари, которые, как и головная оптика, — светодиодные. Система выхлопа замаскирована, а в случае с версией R-Line имитируется фальшнакладками на бампер.

Отдельного внимания заслуживают, конечно же, фары. Ещё на этапе тизеров было понятно, что для Поло готовят что-то особенное, однако поверить в то, что для «бюджетника» будет доступна матричная оптика, не хватало смелости и здравого смысла. Тем не менее, европейский хэтч получил IQ. Light.

В начальных версиях исполнения VW Polo оснащён 7-дюймовой виртуальной приборной панелью и мультимедиа с дисплеем 6.5 дюйма. В топовых комплектациях размер «приборки» равен 10.25 дюйма, а информационно-развлекательного комплекса 9.2 дюйма. К слову, 8-дюймовую ММС оставили — видимо, она останется в средних версиях.

Блок управления климатической системой стал сенсорным, а под ним расположился слот для беспроводной зарядки смартфона. Климат-контроль может быть двухзонным.

Между передними креслами теперь устанавливается центральная подушка безопасности, которая предотвращает удар друг об друга водителя и пассажира.

В список стандартного оснащения вошёл ассистент предупреждения боковых столкновений, модернизирован функционал помощников избежания фронтальных ударов и при выезде задним ходом, адаптивный круиз-контроль теперь автоматически регулирует скорость при прохождении поворотов.

Обновлённую модель можно будет купить с 80-сильным атмосферником 1.0 MPI, 95- и 110-сильными турбомоторами 1.0 TSI, а также битопливным 1.0 TGI мощностью 90 л.с. На выбор предложены 5-ступенчатая «механика» и 7-скоростной «робот» DSG с двумя сцеплениями.

В будущем модель может получить «заряженную» версию GTI, которая на дореформенном хэтчбеке комплектовалась 200-сильной «турбочетвёркой» объёмом 2.0 литра. Также в компании сообщили, что рассматривают вариант внедрения умеренно-гибридной технологии.

Продажи обновлённого VW Polo в Европе начнутся в конце 2021 года, цены пока не называются. Предшественник стоит от 15 730 евро.