18+

Для профессионалов автомобильного рынка

15050

автомобилей в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Nissan закрывает Datsun в России и везёт новые кроссоверы и электрокар

Компания Nissan обнародовала план по реструктуризации бизнеса, который предусматривает сокращение модельного ряда, в том числе за счёт ликвидации Datsun, закрытие заводов, выпуск 12 новинок. Также автопроизводитель рассказал, каких изменений ждать конкретно на российском рынке.

Скоро Nissan Murano, Qashqai и X-Trail получат обновление, подробности о котором пока держатся в секрете

План рассчитан до 2023 года. В рамках новой стратегии количество выпускаемых моделей сократится с 69 существующих до 55. Очевидно, что в когорту отправленных в отставку авто войдут представители линейки Datsun. В России Дацуны перестанут собирать в декабре 2020 года. Напомним, в настоящее время хэтчбек mi-DO и седан on-DO выпускаются на АВТОВАЗе в Тольятти.

Реструктуризация требует закрытия двух заводов: одного в Индонезии, уже замороженного, и в Барселоне, который к консервации только готовят. Общегодовой объём выпуска автомобилей Nissan и Infiniti сократится до 5.4 миллиона, а эффективность оставшихся предприятий должна быть увеличена до 80%.

В ближайшие 18 месяцев Nissan презентует 12 новинок., из них 2 модели — электромобили, а ещё 4 оснащены гибридной силовой установкой e-Power

Приоритетные рынки для Ниссан: Северная Америка, Китай и Япония. Нужно полагать, что в этот список включена и Россия, исходя из готовящихся к выходу новинок для нас.

В России особое внимание компанией будет уделено обновлению линейки кроссоверов B, C и D-сегментов. «На рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников», — сообщили в пресс-службе Ниссан.

Также в компании заявили, что у россиян появится возможность купить электрический автомобиль Nissan. Вне всяких сомнений, речь идёт о Nissan Leaf.

Ранее журнал «Автоброкер» рассказывал об антикризисной стратегии Renault-Nissan-Mitsubishi, которая заключается в следовании концепции «эталон-аналог».


Читайте также: