Московский рынок недвижимости старается избавиться от бывших салонов дилеров
Консультант по продаже и аренде коммерческой недвижимости, управляющий партнер компании ILM
в Москве, Андрей Лукашев сравнил некоторые салоны дилеров с загородной недвижимостью, когда к основному строению пристраивают много всего. В итоге получается что-то странное.
Специалист поделился данными и своим видением с изданием Автобизнесревю. В Москве и области за последние несколько лет на продажу было выставлено около полусотни объектов, которые использовались в качестве салонов официальных и мультибрендовых дилеров. Тенденция к продаже такой недвижимости наблюдается с 2014 года. В прошлом году никаких изменений не наблюдалось.
В качестве проблемных сторон Лукашин назвал географическое расположение, что влечет за собой отсутствие трафика, и низкое качество проектирования. Спрос на такие объекты в московском регионе очень низкий.
В качестве выхода из ситуации специалист назвал перепрофилирование таких салонов в склады последней мили, что с ростом рынка доставки и торговли онлайн может являться последней надеждой на использование бывших «стекляшек».
Ранее журнал Автоброкер Клуб писал об изменениях сети дилеров в России. Отметим, что рекордсменом по масштабированию стал Changan.