Lada Largus — в дефиците. Рынок LCV и грузовиков не справляется со спросом
Пандемия перетряхнула рынок. Кто бы мог подумать, что купить новый легковой автомобиль в современном мире окажется проблемой, а приобрести коммерческую технику — проблемой вдвойне? Оказалось, что некоторые компании начали приём заказов на 2022 год, то есть очереди на покупку составляют более полугода.
Так, сообщает Коммерсант, Lada корпоративного сегмента в свободной продаже отсутствуют, а самая острая ситуация наблюдается с Лада Ларгус. На АВТОВАЗе это объясняют устойчивым спросом.
Аналогичная ситуация с модельным рядом LCV у УАЗа и Ford, в Группе Sollers говорят, что этому способствуют закупки компаний, возобновивших активную деятельность после перерыва.
ГАЗ ожидает дефицит по нескольким позициям, что связано не только со сбоем поставок комплектующих из-за санкций, но и из-за переходного периода на выпуск ГАЗель NN, который состоится в мае.
Volvo Trucks и Mercedes-Benz Trucks Russia законтрактовано на ближайшие месяцы, а Scania завалена заявками на весь остаток года. КАМАЗ принимает заказы на сентябрь, и проблем со сбытом, вероятно, не предвидится: спросу способствует невозможность зарубежных компаний поставить технику в необходимый срок, господдержка, отложенный спрос.