![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2020/11/p90403686_highres_bmw-r-ninet-scramble-960x540.jpg)
Kawasaki представила обновлённые ZX-10 R Ninja и Z H2 SE
Kawasaki Ninja ZX-10RR не остановить: с 2015 года ему нет равных в Superbike World Championship. Но работа над обновлением модели не прекращалась ни на минуту, и вот японская компания презентовала обновлённую версию байка, вместе с которым дебютировал Z H2 SE 2021 модельного года.
Работа над новым дорожным Ninja ZX-10R велась в сотрудничестве с гоночной командой Kawasaki. У супербайков появились новый аэродинамический пакет с технологией интегрированных винглетов, которые увеличивают прижимную силу на 17%, обновлённое заднее сиденье, увеличенное на 40 мм ветровое стекло, руль с изменёнными параметрами регулировки. Также инженеры Кавасаки пересмотрели расположение подножек.
Обновления шасси включают в себя смещение оси крепления маятника на 1 мм вниз (у RR-версии она регулируется), сам маятник был увеличен в длину на 8 мм, вылет передней вилки стал больше на 2 мм.
Литровый двигатель Kawasaki Ninja ZX-10RR не стал мощнее (отдача составляет 204 л.с., чуть меньше у простой «эрки» — 203 л.с.), но может работать в увеличенном на 400 оборотов в минуту диапазоне. Мотоцикл оснащён поршнями, пальцами и шатунами от Pankl, колёсами Marchesini и имеет армированные тормозные шланги.
Z H2 SE с наддувным 200-сильным мотором получил новую цветографическую схему, суппорты Brembo Stylema, радиальный главный тормозной цилиндр Brembo, а также улучшенную технологию Skyhook от Showa (полуактивная подвеска, которая подстраивается под дорожное покрытие).
Kawasaki Z H2 SE оснащён полностью светодиодной оптикой, приборной панелью с возможностью подключения смартфона по Bluetooth.
Продажи новинок начнутся в 2021 году.
Читайте также
![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2020/11/p90403686_highres_bmw-r-ninet-scramble-960x540.jpg)