GMC представила электрический внедорожник Hummer EV
GMC представила внедорожник Hummer EV, который появился спустя полгода премьеры пикапа. Известны характеристики всех версий и то, сколько будет стоить новинка.
GMC Hummer EV SUV имеет более короткую по сравнению с пикапом колёсную базу, её размер составляет 3 218 мм, в то время как у грузовой «электрички» с культовым именем он равен 3 445 мм. Также можно обратить внимание на то, что у только представленного внедорожника задний свес короче. Пока это все данные о размерах Hummer EV SUV, которыми поделилась компания.
Дверь в багажное отделение, как и положено автомобилям сегмента, распашная, а кузов можно разобрать, сняв панели крыши и превратив автомобиль в подобие кабриолета.
При стандартном положении пневматической подвески клиренс модели составляет 257 мм, активировав режим Terrain Mode, можно увеличить его до 302 мм. Но это не «потолок»: заказав Хаммер с опциональным Extract Mode можно увеличивать дорожный просвет до 404 мм, что позволит штурмовать вертикальные уступы высотой до 460 мм.
Салон внедорожника аналогичен пикапу: цифровая приборка на дисплее 12.3 дюйма, впечатляющая мультимедиа с тачскрином 13.4 дюйма и квадратно-прямоугольный дизайн из вселенной трансформеров и им подобных.
Мощности и ёмкости батареи у Hummer EV SUV меньше, чем у пикапа. Первым на рынок выйдет внедорожник в «приветственном» исполнении Edition One с тремя электромоторами (один спереди и два сзади) суммарной мощностью 842 л.с. и пиковым моментом «на колёсах» 15 590 Нм. Заряда батареи хватит на 480 км. У пикапа «лошадей» в аналогичной версии побольше — 1 014 л.с., по моменту разрыв минимальный: он всего на 10 Нм больше, а вот автономность существенно выше — 563 км.
Hummer EV SUV Edition One выйдет на рынок в начале 2023 года и будет стоит 106 000 долларов.
Чуть дороже — в 111 тысяч долларов — обойдётся версия Хаммера в версии Edition One с пакетом Extreme Off-Road, в составе которого усиленные защита днища и полуоси, камеры по периметру кузова и на днище, имитация блокировки заднего дифференциала и «трушная» переднего. Запас хода у «экстремального» SUV на 30 км меньше.
Весной того же года появится Hummer EV3X SUV по цене 100 000 долларов с такой же силовой установкой и характеристиками, как Edition One (разница в наборе опционального оснащения и материалах отделки). На десять тысяч дешевле можно будет купить Hummer EV2X SUV, оснащённый дуэтом моторов мощностью 634 л.с. (10 033 Нм) и запасом хода 480 км, — он тоже появится по весне.
Традиционно самая доступная версия модели появится позднее всего: весной 2024 года выпустят Hummer EV2 SUV: его два мотора имеют такие же характеристики, а вот батарея уменьшена, в результате чего пробег на одной зарядке составит всего 400 км. Также базовый Хаммер «обюджетили» за счёт исключения из перечня стандартного оснащения полноуправляемого шасси, установки пружинной подвески и 400-вольтной зарядки вместо 800-вольтной.
Приём заказов на внедорожники стартовал. Выпуск внедорожников будет осуществляться на заводе Detroit-Hamtramck, на котором организуют и выпуск пикапов.