18+

Для профессионалов автомобильного рынка

15180

автомобилей в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Другой Renault Arkana: новая платформа, гибрид и версия R.S. Line

Компания Renault анонсировала для Европы кросс-купе Arkana. Сходство с российской моделью только во внешности.

Renault Arkana для европейских стран создан на современной платформе CMF-B, кроссовер для России же базируется на B0/Global Access. Размер колёсной базы отличается всего на 1 мм в пользу нашего варианта — 2 720 мм, при этом по длине новинка оказалась на 23 мм больше, от бампера до бампера насчитывается 4 568 мм.

Клиренс европейской версии — 186 мм, у российской Арканы он равен 208 мм. Отсюда и разница в высоте модели в спецификациях для этих рынков.

Внешне Renault Arkana для Европы практически не отличается от нашего варианта, но для зарубежной версии подготовили линию исполнения R.S. Line с другими бамперами, иным рисунком решётки радиатора, молдингом с оранжевой полосой, комплектом 18-дюймовых колёсных дисков с игривым красным акцентом на одной из спиц и патрубками выхлопной системы с обеих сторон.

Если говорить об отличиях салона нашей версии Арканы и кросс-купе для Европы, то они, конечно же, есть: иное торпедо, мультимедиа планшетного типа в топовых комплектациях, другая центральная консоль и тоннель, набор опций. Если же сравнивать европейскую Аркану с другими моделями бренда, представленными в Европе, то на лицо предельная унификация с соплатформенным Captur.

На фото: салон Renault Captur

Renault Arkana предложат с умеренно-гибридными силовыми установками на базе турбомотора 1.3 литра мощностью 140 и 160 л.с. и 12-вольтного стартер-генератора. Коробка передач — преселективный «робот».

Также Аркану можно будет купить с установкой E-Tech, состоящей из атмосферного бензинового двигателя объёмом 1.6 литра, тягового электромотора, высоковольтного стартер-генератора и литий-ионного аккумулятора под задним сиденьем. Суммарная отдача агрегатов составляет 140 л.с. Особенность E-Tech заключается в том, что она исключает работу ДВС на холостом ходу — он подключается лишь после начала движения, при необходимости коленвал «атмосферника» подкручивается стартер-генератором.

В компании заявляют, что в городских условиях можно до 80% поездок осуществлять в чисто электрическом режиме и экономить до 40% топлива по сравнению с версиями с ДВС.

Во всех комплектациях европейская Аркана имеет привод на переднюю ось.

Продажи Renault Arkana в Европе начнутся в 2021 году. Клиенты получат свои первые автомобили в сентябре.

В России цена на Renault Arkana начинается от 1 124 000 рублей, модель с системой полного привода обойдётся минимум в 1 290 000 рублей. Для кросс-купе доступны 114-сильный «атмосферник» 1.6 литра и 1.3 TCe с отдачей 150 л.с., коробки передач — 5- и 6-ступенчатая «механика» и вариатор.


Читайте также: