Для профессионалов автомобильного рынка

14636

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Британскую «классику» задорого переделывают в электрокары. За ними — очередь

Компания Lunaz занимается превращением раритетных автомобилей, ставших классикой британского автопрома, в электрокары. Первая модель на базе Jaguar XK120 готова к производству — полный цикл испытаний завершён. Несмотря на то, что такие машины сами по себе недёшевы, так и переделка стоит больших денег. Тем не менее, за электрокарами — очередь, и Lunaz расширяет штат.

Для начала напомним, что Lunaz — не какие-нибудь дилетанты-самоделкины с инструкциями из Интернета «Как собрать электрокар в гараже из подручных средств». Это команда профессионалов, ранее работавших инженерами и дизайнерами в «Формуле-1», Aston Martin, Ferrari, Jaguar, Volkswagen и McLaren.

В настоящее время в штате состоит 35 человек, до конца года количество сотрудников удвоится в связи с растущим спросом на продукцию компании.

Пока к выпуску готова только одна модель, созданная на базе Ягуара XK120 1953 года. Автомобиль прошёл полный цикл испытаний, и в Lunaz уверенно говорят о том, что их машина ни в чём не уступает серийным электрокарам и даже превосходит их.

На очереди ещё несколько британской «классики»: Rolls-Royce Phantom V 1961 года и Rolls-Royce Cloud 1956 года. Чуть позднее к ним присоединится Bentley S3 Continental Flying Spur 1961 года.

Каждый автомобиль подвергается восстановлению и оснащается фирменной силовой установкой Lunaz. Например, Ягуар укомплектован парой двигателей суммарной мощностью 375 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм. До «сотни» машина разгоняется за 5 секунд. Известен размер тяговой батареи — 80 кВт*ч, но на сколько километров пути этого хватит, пока не уточняют, говоря лишь, что не меньше, чем популярным электрокарам.

Кроме этого автомобили подгоняют под запросы современности: устанавливают климат-контроль, круиз-контроль, гидроусилитель рулевого управления, мультимедиа с навигацией и возможностью подключения смартфона. Плюс программа индивидуализации, прорабатываемая с конкретным заказчиком.

Приём заказов уже открыт. Цены начинаются от 350 000 фунтов стерлингов (28 850 000 рублей).

Ранее журнал «Автоброкер» сообщал о том, что Великобритания ускорила введение запрета на покупку авто с ДВС и гибридов. Через 15 лет их продавать не будут.


Читайте также: