Brabus сделала из Гелендвагена пикап для выживания с полметровым клиренсом и дроном
Тюнинг-ателье Brabus подготовило к автосалону в Женеве новую модель на базе «заряженного» Mercedes-AMG G 63 — Brabus 800 Adventure XLP. Из внедорожника, перекроив основание и кузов, сделали пикап, который оснастили новой подвеской, форсированным мотором и беспилотным летательным аппаратом.
Для реализации задумки тюнерам пришлось увеличивать колёсную базу Гелендвагена на 500 мм. Это позволило организовать грузовую надстройку. Габаритная длина новинки на 689 мм больше, чем у стокового варианта внедорожника, и это без учёта запасного колеса.
Пикап получил карбоновые расширители колёсных арок, которые сделали автомобиль шире на 116 мм. Также Brabus 800 Adventure XLP получил увеличенные статичные подножки со встроенной подсветкой (активируется при срабатывании системы бесключевого доступа) и раскладывающиеся.
Brabus 800 Adventure XLP имеет портальные мосты, фирменную винтовую подвеску с возможностью регулировки через штатный контроллер и 22-дюймовые колёса с соединением на восьми болтах.
Под капотом — доработанная битурбированная «восьмёрка» объёмом 4.0 литра, которая выдаёт 800 л.с. и 1 000 Нм.
Разгон до «сотни» у такого пикапа занимает 4.8 секунды, что всего на три десятые больше, чем у внедорожника-донора.
Ещё одна особенность модели для выживания — беспилотный летательный аппарат Wingcopter, который является опциональным оборудованием.
Он способен развивать скорость до 210 км/ч и транспортировать грузы весом до шести килограммов в места, куда на авто не добраться. Запаса аккумулятора хватает на 120 км полёта.
Ну, и говоря о тюнинге от Брабус, нельзя не сказать о салоне. По традиции всё будет изготавливаться под клиента. Для отделки выставочного образца решили выбрать кожу благородного цвета жжёного дуба и карбон.
Цена на Brabus 800 Adventure XLP начинается от 575 630 евро (примерно 42.5 миллиона рублей), и это самый минимум.