
BMW и Audi отрезали Россию от сервисного софта
BMW и Audi пополнили список тех компаний, которые отрезали своих дилеров в России от фирменного программного обеспечения, об этом сообщает газета «Известия».
Журналистам издания в одном из крупнейших российских дилеров BMW — компании «БорисХоф» — подтвердили, что более не имеют доступа к сервисному программному обеспечению немецкой марки. Невозможно сделать дубликаты ключей к автомобилям и посмотреть всю историю техобслуживания, также нет уверенности, что далее у дилеров получится проводить электронную диагностику машин.
В другой компании — «Автодом» — поведали, что в настоящее время подключаются к онлайн-сервисам BMW обходными путями, через «дополнительные резервные каналы».
Помимо прочего ограничения угрожают тем, что российским дилерам BMW придется возвращаться к бумажным сервисным книжкам.
Также «Известия» предполагают, что в ближайшее время следует ожидать отключения в РФ функционала официального приложения BMW ConnectedDrive, с помощью которого были доступны удаленное зажигание, прогрев машины, отслеживание уровня топлива и информация об обновлениях и отзывных кампаниях.
Аналогичные проблемы возникли с обслуживанием Audi. Доступ к ПО для владельцев ограничен еще два месяца назад: невозможно запрограммировать дубликаты ключей и установить детали, где требуется программирование (блоки управления, коробка передач, парктроники). Проблема усугубляется тем, что на Audi нет альтернативного программного обеспечения.
В середине августа сообщалось о том, что Mercedes-Benz также закрыл доступ российским дилерам к своему фирменному ПО.
Читайте нас в Дзен
Читайте также
