Audi попросила изобразить поклонников четыре кольца, и нарвалась на троллинг Мерседеса
Компания Ауди запустила в соцсетях челлендж: попросила поклонников марки и просто неравнодушных при помощи подручных средств изобразить логотип бренда — четыре объединённых между собой кольца. Просьбу услышали в Мерседесе…
В ответ на призыв коллег из Ингольштадта Mercedes-Benz опубликовал видео, в котором автомобиль с трёхлучевой звездой выписывает «пончики» на асфальте, которые в конце концов образовали логотип Audi. Свой видео Мерседес разместил с подписью: «Audi, #FourRingsChallenge принят. Поскольку мы объединены общим делом, то решили принять участие в вашем челлендже. Надеемся, вы оцените наш творческий подход и покажете это в своих соцсетях».
Пока на страницах Ауди пусто, но мы уверены, что видео Мерседес заставило улыбнуться коллег.