Американские дилеры недовольны гендиром Stellantis
Карлос Таварес был назначен генеральным директором и председателем Группы PSA в 2014 году. Когда в 2021 году французский конгломерат объединился с Fiat-Chrysler Automobiles, он стал первым генеральным директором Stellantis. Но американские дилеры не в восторге от того, как 66-летний португальский бизнесмен управляет кораблем.
В открытом письме Таваресу Национальный совет дилеров Stellantis США обвинил генерального директора в том, что он привел четвертого по величине автопроизводителя в мире к «катастрофе».
Дилеры особенно недовольны тем, что главный босс заработал почти 40 миллионов долларов в прошлом году. Кроме того, руководителя критикуют за то, что он стал причиной «быстрой деградации» Jeep, Ram, Dodge и Chrysler.
Итоги продаж в США с января по июнь
Продажи Jeep упали на 9% в первой половине 2024 года, в то время как Ram снизил продажи на 26%. Chrysler упал на 8%, Dodge на 16%. Fiat вырос на 67%, но это звучит лучше, чем есть на самом деле, поскольку итальянский бренд продал только 316 автомобилей в США до июня. Что касается Alfa Romeo, то здесь поставки выросли на 2%.