18+

Для профессионалов автомобильного рынка

15191

автомобиль в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Стереотипы авторынка: у дилеров не так, как у автоброкеров

Этой статьей журнал «Автоброкер» продолжает серию публикаций, в которых раскрывается несостоятельность некоторых стереотипов, связанных со вторичным рынком автомобилей.

В двух предыдущих статьях мы уже рассказали о «мифах автоброкеров», а именно: о сложностях покупки и якобы дороговизне автомобилей в салонах подержанных машин. Все оказалось совсем не так, как это виделось некоторым россиянам. Попробуем разобраться и в следующем: у дилеров автомобили хранятся в закрытых помещениях, а у автоброкеров под открытым небом. Так ли это на самом деле и насколько такое хранение «убивает» автомобиль?

Начнем с того, что автомобильное ЛКП (лакокрасочное покрытие) уже не один десяток лет создается с учетом воздействия агрессивной среды. Иначе автомобили бы, регулярно попадая под дождь, подвергаясь воздействию реагентов и солнечных лучей, облазили бы как змея в период смены кожи. Но нет, «кожа» машин — это одно из наиболее крепких покрытий. 

Стоянка товарных машин у одного из официальных дилеров

В частности, для стран Единого Таможенного Союза, в который наряду с другими странами входит и Россия, процедуры испытаний и сертификации регламентируются межгосударственным стандартом, в котором прописаны нормы стойкости и требования к испытаниям ЛКП.

Да и сами мы должны признаться, что облезлые и проржавевшие автомобили на наших дорогах имеют преклонный возраст, принадлежат к ранней эпохе захвата китайским автопромом нашего рынка. Или за ними вполне явно плохо ухаживали. Но это вопрос любви к машине и возможностей посещать детейлинг студии.

Автомобиль создается для эксплуатации на улице, а не для стояния в гараже. Таким образом, сомнений в стойкости краски и отсутствии опасности при стоянке под открытым небом, у нас не остается.

Теперь к вопросу хранения у автоброкеров и дилеров. Да, у тех и других встречаются крытые площадки. Причем у автоброкеров это случается чаще. У дилеров под крышей находится лишь шоурум, а все товарные автомобили располагаются на открытой площадке позади салона. Исключение могут составлять разве что дорогие бренды.

Площадка автоброкера «Автоцель» г.Самара. Все машины прошли предпродажную подготовку

Но вот в чем фокус! Для дилера все, что стоит на улице — это авто к продаже, а не к показу. И детейлинг для такого авто проводится лишь перед заездом в шоурум или перед выдачей клиенту. Кроме того, до дилера машина стоит под открытым небом на заводе, на площадке дистрибьютора. 

У автоброкера все иначе. Автомобиль подвергается предпродажной подготовке при постановке на продажу. Далее, ведь это экземпляр, который нужно продать, за ним ухаживают регулярно. Ведь что клиент увидел, то он и должен купить. Пригнать точно такой же, но чистый, уже неоткуда. 

В итоге получается, что за каждым отдельным автомобилем больше ухаживают именно в салоне автоброкера, а не у дилера. 

Все приведенное выше — не попытка принизить значимость какого-либо сегмента авторынка, а попытка честно донести все нюансы до потребителя. Объяснив, что хранение машины под открытым небом, это не угроза, а данность. А каждый покупатель, ориентируясь на желания и возможности, вправе выбирать новый или с пробегом…


 

Читайте также