Почему вы никогда не пересядете на седан, купив однажды кроссовер
Популярность кроссоверов уже никто не подвергнет сомнению. И для этого даже не нужно смотреть цифры продаж и отчеты аналитиков.
Достаточно просто посмотреть вокруг. А вот уже и сосед по даче, да, да, тот самый противный дедулька, и тот купил китайский кроссовер, а ты всё еще катаешься на Audi A3, обдирая бампер на грунтовке и о замерзшие глыбы льда на парковке возле дома.
Редакция Автоброкер Клуба собрала несколько важных факторов, которые делают кроссовер (почти любой кроссовер) в наших глазах лучше почти любого седана. По сути, если придерживаться терминологии инженеров, то кроссовер — это универсал. Это если оценивать по типу кузова. Но не поставить в один ряд Шевроле Круз в кузове универсал и Фольксваген Тигуан. Они такие разные…
Высокая посадка
Сев за руль кроссовера, вы начинаете видеть в потоке не только багажник впередиидущего авто, но пару машин впереди него. Это позволяет спрогнозировать дорожную ситуацию. Также лучше становится и обзорность сзади, обеспеченная большими зеркалами и шириной самого авто.
Вас перестают слепить светом встречные машины. Особенно эти фрики с ксеноном. Ведь вы теперь выше. Выше всего этого. Ну разве это не здорово?!
Выручает высокая посадка и при проезде по пересеченной местности. Вы просто видите большее пространство.
Высокий клиренс
Тут недооценить или переоценить большой дорожный просвет будет сложно. Преимущество очевидное всем. Не упираешься бампером или глушителем в бордюр, не шаркаешь глушителем по «дорожному полицейскому».
Просторный салон
Сколько бы вы не говорили, что салон Шевроле Малибу или Форда Фокус — это уютное пространство, но двухкомнатная квартира с панорамным остеклением лучше однушки с маленькими окнами. Большая площадь боковых окон — это огромное удовольствие для пассажиров заднего ряда. А в кроссовере их может быть даже три.
Недостатки
Мы умышленно опустим пункт про престижность большого авто, поскольку тема публикации именно практичность. И в этой связи стоит упомянуть про ряд недостатков.
Управляемость высокого авто как правило всегда хуже. Выше затраты и на мойку большой машины. Из неочевидных недостатков стоит рассказать про мертвую зону позади авто.
Особенно это заметно ночью, когда на трассе к вам вплотную прижимается парень на Приоре и начинает моргать дальним светом, требуя пропустить. А у вас еще и заднее стекло в тонировке. Всполохи света вы периферическим зрением видите, а машину нет. Так и до ДТП при торможении недалеко.
Дороже стоят диски и шины — это тоже можно вписать в недостатки.