Почему автомобильные компании, торгующие в Европе, помешаны на «зелёной» теме
Знаете ли вы, почему автопроизводители, работающие в Европе, помешаны на всевозможных гибридах и электромобилях?
Конечно, все мы хотим защитить наш хрупкий мир, сократив выбросы из выхлопных труб авто, но у тех, кто эти авто выпускает, будут серьезные финансовые последствия, если они не сократят выпуск автомобилей, потребляющих бензин. За каждый грамм сверх целевого показателя выбросов автопарка, установленного ЕС, автопроизводители платят штраф в размере 95 евро. Это около 9 500 рублей.
Суммы для воротил автопрома невелики. Но! Это может привести к огромным штрафам в размере сотен миллионов евро, если компания не продаст достаточно гибридов и электромобилей, чтобы компенсировать свои продажи с ДВС в Старом Свете.
Это также одна из причин, почему в Европе полным ходом идет сокращение объемов моторов для машин, и трехцилиндровые двигатели становятся скорее нормой, чем исключением.
Распространение небольших электрифицированных двигателей имеет глобальное влияние, потому что Европа является одним из самых важных регионов для автомобильной промышленности. Автопроизводителям приходится приспосабливаться к строгим нормам ЕС, и это влияет на разработку новых автомобилей и двигателей.
Вот такое будущее нас ждёт. Хотя … Россия отказалась от соблюдения норм Евро4 и выше. На тех рынках, где российские автопроизводители продают свои машины, нет столь жёсткого контроля.
Ранее Автоброкер Клуб писал о том, почему нам не видать доступных по цене авто. И дело тут не в экологии.