Несколько фактов о гиперкаре Hongqi S9 — «убийце» Ferrari
Некоторые журналисты всерьёз представляют Hongqi S9 в качестве конкурента известнейшего бренда итальянских машин Ferrari. Интересно, что сказал бы старина Энцо, доживи он до наших дней? И мы специально не стали перегружать статью фотографиями известных итальянских машин, чтобы наш читатель смог оценить S9 без привязки к иконам стиля.
О самом бренде и производстве
Какой он, S9?
Теперь о том, что и когда китайцы представят на суд избалованной публики в Милане (неделя дизайна пройдет в начале сентября) и чуть позже в «Долине моторов».
МодельS9, разработанная бывшим дизайнером Volkswagen Group Вальтером Де Сильвой, впервые была представлена в 2019 году во Франкфурте. А вот сроки выхода в свет пока размыты. Ранее говорили о появлении в 2022 году. Сейчас приплюсовали ещё один год. Относительно объемов выпуска можно осторожно предположить, что это будет мелкая серия в 99 штук. Сотому гиперкару, не исключено, будет уготована более помпезная участь.
Где будет выпускаться? Кто помогал китайцам?
Почему Silk-FAW выбрал именно эту территорию? Ответа два. Первое: это некий маркетинговый удар в сердце итальянского автопрома и автомобильной моды. Заявление о том, что мы можем играть на равных. Китайцы любят агрессивный маркетинг. Помните, где JAC представил первые модели для российского рынка, открыв первые салоны? Тольятти и Набережные Челны. Второе: в «Долине моторов» собраны почти все дизайнерские ателье, инжиниринговые конторы и производства поставщиков.
Так вот, это СП привлекло в свою команду бывших руководителей Ferrari, Maserati и Lamborghini. Расчёт прост — создать мощную конкуренцию с суперкарами упомянутых брендов, заняв прибыльную нишу. И стоит заметить, что у китайцев есть для этого все возможности. Достаточно взглянуть на список менеджеров и советников:
- Роберто Федели, ветеран Ferrari, BMW, Alfa Romeo и Maserati. Федели является главным техническим директором компании, а также будет курировать инновационные центры Silk-FAW в Италии и Китае и руководить работой компании в области автономного вождения, технологий связи и электрификации.
- Карло Делла Каса, директор по разработке продуктов. 30-летняя автомобильная карьера ДеллаКаса включает в себя должности руководителя отдела автомобильной инженерии Ferrari, главного технического директора McLaren Automotive и главного технического директора Lamborghini.
- Давиде Монтози — директор по программному обеспечению и электронным технологиям. Монтози работал на Ferrari и Maserati в то время, когда Maserati контролировалась Ferrari, а также McLaren.
- Катя Басси, бывший руководитель Aston Martin и Lamborghini, пришедшая в Silk-FAW в качестве директора по маркетингу и коммуникациям. Не исключено, что Басси скоро будет назначена операционным директором.
- Амедео Фелиса, который был генеральным директором Ferrari с 2008 по 2016 год, является советником Silk-FAW.