Лидеры по остаточной стоимости среди «китайцев»
Покупка автомобиля с пробегом выглядит выгодной по ряду причин. Одна из них — потеря стоимости в течение 3-5 лет. Другими словами, вы покупаете автомобиль, который по цене отличается от такого же нового на 30-35%, а то и 40%.
Такие авто могут быть еще на заводской гарантии, иметь чистую историю, а обслуживание сугубо на СТО официальных дилеров. И вот тут, при выборе автомобиля с пробегом, нужно знать, какие марки теряют больше остальных. Это важно для покупателя. А вот для продавца важно это понимать еще до покупки.
Остаточная стоимость — изменение стоимости нового автомобиля на вторичном
рынке с течением времени.
Среди массового сегмента китайский автопром топчется на последней позиции, пропуская вперед российские автомобили. У «наших» рейтинг остаточной стоимости в рамках трех лет равняется 71,52%. Это данные аналитиков из компании Correctprice.ru. Китайские машины имеют показатели 65,96%.
Не исключено, что столь весомая потеря цены, это отголоски первых «китайцев», которые не радовали качеством. О том, что происходит с «китайцами» сейчас вы можете почитать в специальной рубрике, посвященной китайским автомобилям.
А кто из китайских брендов занимает более высокие позиции? Ведь уже сейчас можно принять тот факт, что китаец китайцу — рознь.
- Geely 75,13%. И это близко или чуть превышает остаточную стоимость Skoda, Subaru, Kia и Chevrolet;
- Changan 69,09%, что вполне сопоставимо с показателями Ford, Suzuki и Citroen;
- Chery 66,65%. Почти столько же у Mitsubishi.
В списке подержанных «китайцев» две последние строчки по остаточной стоимости занимают FAW и Lifan, имеющие по 63,19 и 63,15 процентов соответственно.
Данные, которые редакция Автоброкер Клуб использовала в настоящей публикации, предоставлены Correctprice.ru, и датируются концом 2020 года.
Не исключено, что с развитием дилерской сети ряда брендов, а Changan более остальных преуспел в этом, а так же благодаря улучшению качества и выводу на рынок перспективных моделей из Китая, в 2021 году все изменится.
Добавим, что ряд экспертов отмечает ухудшающееся качество автомобилей массового сегмента и обеднение комплектаций у ряда брендов, чего не скажешь о «китайцах». В любом случае, покупка проверенного автомобиля китайского производства у автоброкера или независимого дилера, может стать выгодным приобретением. Еще и на путешествие по России денег хватит.
Редакция издания Автоброкер Клуб, решив разобраться с особенностями эксплуатации китайского кроссовера, реализует собственный проект, тестируя уже больше года подержанный Chery Tiggo5.