Lancia: вы не ждали, а я вернулась! Первый новый авто за 13 лет!
Поклонники итальянского автопрома порядком подзабыли о марке Lancia. Еще бы! Тринадцать лет молчания, это вам не просто так. Да и цифра какая-то не очень оптимистичная…
Давайте посмотрим, что позволил Stellantis выпустить на рынок под этим брендом. Кстати, после слияния крупных концернов FCA и PSA было обещано сохранить все 14 брендов, которые оказались в корзинке автопродуктов.
Итак, это первый в истории электромобиль Lancia, открывающий направление мягких гибридных версий с бензиновыми двигателями. Субкомпактный хэтчбек Ypsilon использует платформу CMP / eCMP, что и Peugeot 208 / e-208, но с совершенно другим стилем внутри и снаружи.
Навряд ли в России кто-то решится на покупку и ввоз этого авто. Но посмотреть стоит. Как-никак 13 лет забвения. Что из этого получилось? Обыграли дизайнеры Y спереди и О сзади. Это мы про оптику и дизайн. Получилось YO!
Стоит отметить, что версия, изображенная на фото, является ограниченной специальной серией, разработанной совместно с Cassina, итальянским производителем… элитной мебели. Теперь понятно, что это за четыре элемента в переднем бампере. Это отсыл к выдвижным ящикам комода.
По сравнению с Peugeot 208 и его обычными задними дверными ручками, Lancia решила разместить их в задней стойке, где вы также заметите обновленный значок компании.
Ну что же, автомобиль, созданный мебельщиками. Интересно, а если бы это произошло в России, какое народное имя он получил бы? Помните фольклор: тазы, ведра… А тут что? Табурет или комод?
Ах, да! Про агрегат: 154 лошадиные силы и крутящий момент 260 ньютон-метров, что соответствует Peugeot e-208. Он использует идентичный аккумулятор емкостью 51 кВтч, которого хватает на расстояние до 250 миль в смешанном цикле. Сагрегатировали аккумулятор и силовой агрегат так же, как и в электрическом Опель Корса.
- Длина 4,08 метра;
- Ширина 1,76 метра;
- Высота 1,44 метра;
- Масса 1 584 килограмма.