Капитальный ремонт двигателя. Когда и зачем?
Доигрались? Что делать, если двигатель твоей машины «лёг»??? Подождите паниковать. Давайте разберемся.
Каждый из нас встречал людей, рассказывающих о «немцах» или «японцах», моторы которых без проблем «ходили» по миллиону километров без капитального ремонта.
Ребята, маркетологи давно задвинули инженеров куда подальше. Не стоит вспоминать те времена, а нужно быть готовым к капитальному ремонту мотора своей машины. Или хотя бы знать, как отсрочить эту дорогостоящую процедуру.
Капремонт двигателя. Как понять, что время пришло?
В этом вопросе есть несколько симптомов работы двигателя, которые явно намекают, что мотору нужен если и не ремонт, то уж точно визит на СТО. Но некоторые из них, что не вполне очевидно, свидетельствуют о плохой работе выхлопа, трансмиссии или говорят, что ремонтировать нужно не движок, а его опоры. Одним словом, не нужно раньше времени посыпать голову пеплом.
Основные причины, по которым нужно точно ехать на СТО:
- повышенный расход масла;
- проблемы со стартом мотора;
- дымит выхлопная труба;
- мотор не тянет;
- детонация — мотор колбасит во время запуска и во время работы;
- низкая компрессия в двигателе.
Что такое капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя- это ремонт агрегата, связанный с заменой некоторых деталей, а также расточка и шлифовка трущихся поверхностей этого узла.
Блок и головка блока — это те части мотора, которые точно нужно ремонтировать в ходе «капиталки».
Самая сложная часть капитального ремонта двигателя автомобиля- это расточка, шлифовка и хонинговка блока цилиндров — это самое дорогое и сложное. Потом нужно будет заменить всю поршневую, ведь размер цилиндра стал больше. Кроме этого под замену попадают — втулки, клапаны, сальники, вкладыши.
Если приходится менять коленчатый вал, то не обойтись без дополнительной развесовки шатунов, самого вала и поршней.
Как избежать «капиталки»?
Совсем избежать не удастся. Когда-то это точно произойдёт. Но существенно отсрочить — это вполне реально.
- Следите за состоянием воздушного фильтра.
- Вовремя меняйте масло.
- Не перегревайте мотор.
- Раз в сезон заезжайте на СТО.
- Если купили авто с пробегом, то купите и гарантию на него. Такое уже давно практикуется на рынке авто с пробегом.