Чем грозит 2024 год и «китайцы» Илону Маску
В самом начале трудовой недели наступившего 2024 года Автоброкер Клуб собрал малый дайджест новостей из мина электромобилей. Похоже, что Tesla и Илону Маску кранты…
BYD
BYD сообщает о рекордных цифрах продаж в последние месяцы 2023 года, чтобы бросить вызов Tesla за лидерство по продажам электромобилей.
Продажам автомобилей BYD способствовали агрессивные скидки в конце года. Китайский автопроизводитель BYD продал 526 409 полностью электрических автомобилей в четвертом квартале, а это означает, что Tesla потребуется рекордный отчет, чтобы сохранить свой статус No1.
Tesla поставила больше автомобилей, чем ожидалось, в четвертом квартале, хотя этого недостаточно для компании, возглавляемой Илоном Маском, чтобы опередить китайскую BYD по глобальным продажам аккумуляторных электромобилей.
Еще один конкурент — SAIC
Но это еще не все. Продажи электромобилей SAIC-GM тоже набирают обороты. Совместное предприятие General Motors и SAIC поставило 18 911 электромобилей, что на 312% больше, чем годом ранее.
Xiaomi туда же
Тут «наступают на пятки» и молодые стартапы. Миллиардер и соучредитель Xiaomi Corp. представил первый электромобиль компании, заявив об амбициях стать ведущим мировым автопроизводителем через 15-20 лет и конкурировать с Tesla Inc. и Porsche.
А что Tesla?
Мало того, что Tesla, которая с октября по декабрь реализовала 484 500 полностью электрических машин, осталась позади BYD, так компания вляпалась в скандал.
Tesla обвиняла водителей в неисправностях деталей, о которых давно знала, что они неисправны.
Компания Илона Маска уже давно знает гораздо больше о масштабах дефектов деталей, чем раскрывает общественности, сообщает Reuters.