
Бу Андерссон в цифрах рассказал о своих успехах в Узбекистане
Бывший топ-менеджер ГАЗа и АвтоВАЗа Бу Андерссон завершил работу в компании UzAuto Motors в Узбекистане. Об этом не написал разве что мегаленивый блогер. Либо журналист, который в трендах не смыслит ровным счётом ничего. Ведь Андерссон — это не только имя, но и тренд, следовать которому пока что не удалось никому…
Уход с высокой должности в Уз Авто Моторс вызвал предположения о его возможном возвращении в Россию. Но об этом позже…
В интервью изданию «Коммерсантъ» господин Андерссон рассказал о своей новой должности, мировых тенденциях на автомобильном рынке, китайских машинах, которыми российский рынок наводнен и продолжает наводнятся, перспективах российского автопрома в лице АВТОВАЗа и в целом российской автомобильной промышленности.
Автоброкер Клуб начинает серию публикаций на основе этого интервью. Чтобы не пропустить интересное и важное, подпишитесь на наш канал в Дзен.
Он отметил, что любит работать с цифрами и фактами, которые говорят сами за себя. С 2021 года UzAuto Motors увеличила годовой объём производства и продаж более чем на 60%, до 400 тысяч автомобилей. Также было создано 4 тысячи новых рабочих мест.
Компания успешно запустила производство автомобилей Chevrolet Tracker и Chevrolet Onix. Это стало возможным благодаря переходу на современную платформу GM GEM (Global Emerging Markets).
В результате Узбекистан стал вторым по величине производителем автомобилей Chevrolet в мире и вторым по значимости рынком для бренда, опередив Бразилию, Мексику и даже Китай.
В 2022 и 2023 годах UzAuto Motors установила рекорды производства, став лидером по выпуску легковых автомобилей в странах СНГ и Центральной Азии. Компания увеличила выручку почти на 130% и успешно вышла на IPO.
Читайте и смотрите нас в Дзен
Читайте также
